
А чем именно, полезна холодная вода для организма?(моржевание)

wera wera Ученик (99), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ia Гуру (3310) 12 лет назад
закаляет.. . ток я не пойму при чом здесь политика? =)
Остальные ответы
ИРАэтоМИР Искусственный Интеллект (123368) 12 лет назад
осторожнее! почки не застудите
Источник: личный опыт
Слава- Просветленный (21972) 12 лет назад
Отрезвляет всех включая политиков.
АТ Мыслитель (9330) 12 лет назад
Тренировка сосудов.
Валерия Мудрец (11134) 12 лет назад
Тренировки тренировками, а сердечко может не выдержать.
Призрак Просветленный (36022) 12 лет назад
тем, что тебя называть будут "хрен моржовый", а не "морж хреновый". Не более.