Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не работает звук в интернете! че делать? пробовал оперу, ИЕ и гугловский браузеры

кульный чешок Профи (673), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Компы - занятная вещь !!! Мудрец (12652) 12 лет назад
Если в проигрывателе работает и вы никаких оптимизаторов ОС не устанавливали, то надо в настройках браузера искать нужную опцию.
Остальные ответы
vovchik001 Профи (759) 12 лет назад
А в настройках медиа смотрел? например в ИЕ это делается так: сервис=>свойства обозревателя=>дополнительно там покопайся, в пункте мультимедиа.