
Придумайте смешное название фото)

Дарья Пушкова Ученик (3), закрыт 1 месяц назад
Придумайте смешное название фото)
Лучший ответ
Ирина Бычковская Мыслитель (7128) 1 месяц назад
СВОЁ ПУЗО НЕ ТЯНЕТ

"Лошадка" устала.... Легла и храпит.
А дочка верхом на папе сидит.
Папин живот ей - почти как седло:
Мягкий, огромный и попе тепло.

Красной сандалькой пнув папу в лицо -
Аж в животе забурлило пивцо:
"Коник, проснись! Покатай-ка меня!
Мамы не будет ещё аж три дня!")))
Дарья ПушковаУченик (3) 1 месяц назад
Класс, смеялась час)))
Дарья ПушковаУченик (3) 1 месяц назад
В можно ещё? У вас очень хорошо получается. Класс 5+
Ирина Бычковская Мыслитель (7128) Дарья, спасибо, обязательно в другой раз! Ухожу спать))) Добрых, сказочных снов Вам!)))
Дарья ПушковаУченик (3) 1 месяц назад
Спасибо и Вам спокойной ночи и сладких снов)))))))
Ирина Бычковская Мыслитель (7128) Дарья, огромное спасибо за ЛО! Юмора и позитива Вам!)))
Остальные ответы
Иришка Гуру (2773) 1 месяц назад
С папкой всегда так весело...)
Дарья ПушковаУченик (3) 1 месяц назад
на живате сидеть мягче чем на полу)))
? ?Ученик (132) 1 месяц назад
Солнце, а ты посмотри кому отвечаешь? Его со всех категорий баннят. А про аккаунты этого дерьма я вообще молчу, мой ответ удалили только что, вот тебе справедливость модерации.
Опель Оракул (83386) 1 месяц назад
Шел третий день без мамы.
¤ Елена ¤ Гений (97047) 1 месяц назад
моя любимая лошадка... иго-го!
Дарья ПушковаУченик (3) 1 месяц назад
лошадка устала а она нет))
Ninel Просветленный (43289) 1 месяц назад
Уморил все таки... медведя...
Alex Mishin Искусственный Интеллект (552260) 1 месяц назад
"Лежи спокойно, безглазый, безухий, с куском пирога в руке, а дети твои у тебя на брюхе будут играть в крокет. "...
Дарья ПушковаУченик (3) 1 месяц назад
а почему безглазый и безухий
Дарья Пушкова, ну типо не видит и не слышит нисего
мистер-Х Оракул (58078) 1 месяц назад
Ты папка, слабак.... вчера мамка наша, на дяде Ване, скакала верхом как я сейчас, только не на полу а на диване!
Сергей Чистяков Гуру (4364) 1 месяц назад
"Эта лошадь кончилась, дайте мне другую!" ©Советский цирк
Anna Rusina Профи (568) 1 месяц назад
Лежать - не двигаться
ЛЮБОВЬ ЛЮ Искусственный Интеллект (179160) 1 месяц назад
да . пап . ты толстяк . худеть надо и пить меньше ..
NASA Знаток (313) 1 месяц назад
Лейсан Утяшева, на минималках ))
Снедурочка с переулочка Оракул (86313) 1 месяц назад
Покатай меня, большая черепаха.)))
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (497172) 1 месяц назад
любимый папа!!! он все стерпит от любимого ребенка))
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (737326) 1 месяц назад
┊┊┊┊┊┊┊┊┊╱▔▔╲┊┊╭╮
┊┊┊╱▔▔▔╲▕╭▅╭▅▏┊╰╯
┊┊╱╳▇╳▇╳▕╰┈╰┈▏┊╭┓
▕╲▏▇╳▇╳▇╱┈╰━╱┊┊┣╯
┊╲▂▂▂▂▂▂▂▂╱▔┊╭┳┫┊
┊┊┃╭┳┫┃╭┳┫┊┊┊┗╯┃┊
┈┈╰┻┻╯╰┻┻╯┈┈┈┈┈┻┈

•••••"БольшАаааАааая ЧереПАПА и Львёночек )))!"

РЕМЕЙК )))))! Или скорее всего ПРОДОЛЖЕНИЕ ))!

┼┼┼┼▓▓┼▓▓
┼▒▓▓▓▓▓▓▓▓▓▒
┼▒▒▓▓▓▓▓▓▓▒▒▓
▓▓▓▓▓▓▒▓▓▓▓▓▓┼┼┼▓┼┼┼┼▒▒▒▒▒▒
┼▓▓▒▒▒▒▒▒▒▓▓▓▓┼┼▓▓▓▓▒▒┼┼┼┼▒▒
▓▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓▓▓┼┼┼▓▓▓┼┼┼┼┼┼┼▒▒
▓▓▒▒◕▒▒▒◕▒▒▓▓▓▓┼▒▒▒▒▒▒▒┼┼┼┼▒▒
▓▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓▓▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
▓▓▓▒▒░█░▒▒▓▓▓▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
▓▓▓▒░░░░░▒▓▓▓▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
┼▓▓▓░░O░░▓▓▓▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
┼▓▓▓▓▒▒▒▓▓▓▓▓▒▒▒▒▒▓▒▒▒▒▒▒
┼▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▒▓▒▒▒▒▒▓▒▒▒▒▒▒
┼▓┼▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒▒▒▒▒▓▒▒▒▒▒▒
┼┼┼▓▒▓▓▓▓▓▒▒▒▒▓▒▒▒▓▒▒▒▒▒▒
┼┼┼┼▒▓▓▓┼▓▒▒▒▒▓▒▒▒┼▓▒▒▒▒▒
┼┼┼┼▒▒▓▒┼┼▒▒▒▒┼┼┼┼┼┼▒▒▒▒▒
┼┼┼┼▒▒▒▒┼┼▒▒▒▒┼┼┼┼┼┼┼▒▒▒▒
┼┼┼┼▒▒▒▒┼┼▒▒▒▒┼┼┼┼┼┼┼▒▒▒▒
┼┼┼▒▒▒▒┼┼▒▒▒▒┼┼┼┼┼┼┼▒▒▒▒▒
┼┼▒▒▒▒▒┼▒▒▒▒▒┼┼┼┼┼┼▒▒▒▒▒
┼┼▒▒▒▒▒┼▒▒▒▒▒┼┼┼┼┼▒▒▒▒▒