Top.Mail.Ru
Ответы

Стоит ли брать старые грузовики времен СССР - газ 66, камаз, зил 131? Интересен кунг для автодома. Что там с движками?

Я готов терпеть все вот эти тяготы некомфорта, если знать, что "сел и поехал, доехал, а потом еще и назад вернулся".

В газ 66, насколько мне известно, 50 мест смазки. Что вообще с ними со всеми не так? Я с детства помню, что ни один русский грузовик не ездил нормально - гудит, надрывается, кое как с места тронется с таким ощущением, что у него колеса квадратные. Их вообще можно эксплуатировать вот так, как полагается автомобилю, а не вечно крутить и бояться, что это великолепие не заведется? Вот каждый день можно на них ездить? Или это уже хлам? Просто есть вон полно объявлений "с хранения, с резерва" за смешные деньги. Думаю вот, брать\не брать...

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Зил-131 удобнее "Шишарика" . Всё ремонтнопригодное и все запчасти есть в наличии.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Зачем геморрой со старьём? Все шланги, манжеты, резинки от времени потеряли качество и гарантию. Металл "устал". Всё обслуживание под старые масла и запчасти. Пробег и отрезки ТО и СО маленькие.
Неужели ничего помоложе нету?

Аватар пользователя
Просветленный

Русские машины, есть русские машины...
Водилы не дураки, раз предпочитают лучше старую Сканию взять.

Аватар пользователя
Мыслитель

Не стоит

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

в армию сходи и посмотри как оно, а то с детства ты чего то там видел