
и на фига я ему сказала, что я его люблю..? А?

редиска не Ленка Искусственный Интеллект (497111), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Elena Оракул (51627) 1 месяц назад
любовь не картошка, не выбросишь в окошко )) сказала . ну и сказала .дело сделано закрой дверь за собой ))Ленка всегда права!!!))
Остальные ответы
? ? Ученик (132) 1 месяц назад
Вот ты попала мать (
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (497111) 1 месяц назад
и не говори.. то в партию, то в иговно))
Бражник² Гуру (4293) 1 месяц назад
То есть меня ты не любишь да? А ну говори как его зовут.
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (497111) 1 месяц назад
ой.. а что случилось? если, что = я свидетель))))))))) привет!
Бражник² Гуру (4293) редиска не Ленка, Я его брагой напою.
Ольга Панкратова Оракул (80344) 1 месяц назад
Какая разница, что ты сказала. Главное, что он ответил)
Век живи , два учись . Мудрец (11472) 1 месяц назад
Сознавайся, что у тебя там за Дон Джуан! изменяешь мне ?
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (497111) 1 месяц назад
ну что ты.. эти иностранцы не считаются)))))))))))) я верна только тебе!
Век живи , два учись . Мудрец (11472) редиска не Ленка, Но запомни что 25 иностранцев считаются за одного нашего! верность и только 25 и не более !
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (497111) 1 месяц назад
запомнила! так точно! служу России!!!
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (548913) 1 месяц назад
главное то он узнал, теперь за ним ответ.
Татьяна Ганина Просветленный (21291) 1 месяц назад
думала, что сделаешь его счастливым
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (497111) 1 месяц назад
приветик Танечка! )))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (399210) 1 месяц назад
Действительно!!! Теперь оставшиеся поклонники ему бошку отвернут...))))
Николай Владимирович Варламов Искусственный Интеллект (120888) 1 месяц назад
Одним любовное сердцебиение бьет по кошельку, другим по печени, остальным — трахает мозги
Жанна Жук Искусственный Интеллект (121389) 1 месяц назад
Что отказал, вечеринку отменять? Ребята не будет клёва...
ДАО Искусственный Интеллект (235839) 1 месяц назад
партия сказала надо-комсомол ответил-есть!
Тошка -замужем немножко)))) Высший разум (135224) 1 месяц назад
Что теперь поделать?)))) У меня тоже мозг за языком не успевает)))) Но мы же не врали !!!Любить не стыдно !!!Пусть он теперь думает, что с этим делать)))) В крайнем случае скажем, что пошутили))) Надо же помочь мужчин выкрутиться))))))) Любите и будьте любимы взаимно!!!!
Пока! Мыслитель (8645) 1 месяц назад
Скажи-"Шутка". Вот проблема-то.