Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно, а бывает ли у женщины спонтанное желание секса? С виду они все не озабоченные им.

Sergio Orange Мастер (2495), закрыт 4 недели назад
Вообще, чем руководствуется женщина вступая в половой акт? Это чисто прихоть организма, или она действует исходя из каких-то чувств? А может это услужливость в поисках выгоды? Что-то я только у парней в школе замечал: " ой как хочется, даже на стенку лезть охота". Может потому женщины такие насмешливо-легкомысленные, что трудностей таких с организмом не встречали?
Дополнен 1 месяц назад
Незнаю кто в лидеры меня засунул, но... неожиданно))) спасибо :)
Лучший ответ
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (36750) 1 месяц назад
В основном, все так и есть, как ты описал. По крайней мере у меня так. И даже когда сильно хочется - это очень легко перетерпеть. А случаи неадекватной похоти у женщин называют бешенство матки и считается неадекватным поведением.
Остальные ответы
Сашка Санёчек Ученик (131) 1 месяц назад
Какой акт? Так ты гомосятина, да?
Ford Mustang Мастер (2085) 1 месяц назад
Может, они просто не показывают этого как мужчины
Sergio OrangeМастер (2495) 1 месяц назад
Судя по училка, которые были в школах времён СССР у них не то что в стране секса небыло, но и организм не имел права "высказываться". Незнаю, может и не показывают.... А может у женщин это не так ярко выражено? Сейчас проверим. Такой вопрос: а что женщины при этом чувствуют? Не надо говорить интимных фраз! Скажите об ощущениях, и я скажу, что чувствуют мужчины!
Ford Mustang Мастер (2085) Sergio Orange, ты в своем уме?
Sergio OrangeМастер (2495) 1 месяц назад
Что не так? Я же написал, без без интимных фраз и употреблений терминов. Лишь ощущения! Например: есть ли ощущения, что свербит? Или иного. Вот и все...
Ford Mustang Мастер (2085) Sergio Orange, Откуда мне знать если я парень? Ты сначала удостоверься в половой принадлежности потом задавай вопросы
Sergio OrangeМастер (2495) 1 месяц назад
Да без разницы! Ну ты же имел отношения с женщинами? Неужели не интересовался?
Ford Mustang Мастер (2085) Sergio Orange, Я думаю да, у них начинает свербить там
~ PyCharm ~ Просветленный (26077) 1 месяц назад
Нет, нет бывает
Ford MustangМастер (2085) 1 месяц назад
Обоснуйте
~ PyCharm ~ Просветленный (26077) Ford Mustang, всё просто... за мои 30 лет только один единственный мужчина пробудил во мне интерес к этому... и то... только после около месяца живого общения... то что он повёл себя потом как идиот и ничего не случилось это уже другой вопрос...
Левмас Мудрец (12523) 1 месяц назад
они делятся на две категории: не нуждающиеся в секасе и ебливые. Кого больше или меньше, сложно сказать
Helen Иванова Гуру (4119) 1 месяц назад
Мы озабочены, но верхняя голова у нас главнее.
Прям спонтанного не бывает.
Не столько потребность тела, сколько психики. Хочется удовольствия окситоцинового.
Sergio OrangeМастер (2495) 1 месяц назад
О как! А в организме в это время какие ощущения? В головах и у мужиков бывает и ох как вскруживает голову, но организм бунтует - будь здоров!!! На стенку лезть хочется...
Helen Иванова Гуру (4119) Sergio Orange, после секса я на крылях летаю. В 15 лет да, хотелось лезть на стену. Тело прям разрывало от желания. Но я терпела до 20 лет
Ford MustangМастер (2085) 1 месяц назад
насчет психики и окситоцина согласен
Джон Дед Искусственный Интеллект (333956) 1 месяц назад
всё есть --мы тварные создания.. однако есть и мораль и нравственность--как ключ основа в наших жизнях... да чего уж мелочиться основа вообще жизни
Jason Statham Мыслитель (7269) 1 месяц назад
Здоровый мужик способен осеменять самок хоть каждый день. Сколько баба может за всю жизнь забеременеть? К примеру, каждые два года (с учетом, чтоб дать организму восстановиться от прежних родов).

Вот и получается, что мужик пытается трахать все, что движется. Ибо особо не задумывается, какие будут последствия для него. Собственно, никаких, потому что выброс семени и беременность - несравнимо разные вещи. А немногие бабы все-таки задумываются, и понимают, что могут забеременеть. И после этого нужно будет 9 месяцев вынашивать в себе личинку, а затем воспитывать и работать на нее.

Конечно, бабы хотят трахаться не меньше, чем мужики. Однако последствия разные. Мораль: предохраняться всегда и везде.
Высокий Просветленный (40175) 1 месяц назад
Ошибаетесь, они мне все и всегда говорят - если б вы мужики так хотели вы бы своими канавы бороздили!
Natali Искусственный Интеллект (151099) 1 месяц назад
Ни что человеческое женщине не чуждо)
Александр Гуру (2543) 1 месяц назад
Мимикрируются! Некоторые весьма искусно)))
Сновидец Просветленный (31478) 1 месяц назад
Да не хотят они ничего такого если не течка, ито мастурбируют, при этом не представляя никого, им образ не нужен, они просто механически теребонькают и всё.
Николай Круглов Просветленный (32792) 1 месяц назад
Ну вообще ещё как у них всё бывает.)))) просто по ним понят сложнее.)))
Мэричка_i Знаток (320) 1 месяц назад
Во время красных дней может и больше потребность. А так все от темперамента зависит женщины, кому то каждый день надо кому то раз в неделю достаточно и даже раз в месяц, все индивидуально. Вопрос странный конечно)
Sergio OrangeМастер (2495) 1 месяц назад
Не странный))) просто начинаешь понимать, почему одни лучше учатся ( в большинстве своем девушки...) А другие хуже и вообще отвратительно ( половина парней). И так как, какаято девушка ( или женщина) написала, что за исключением бешенства матки ( отдельный редкий случай) - девушки достаточно легко переносят и даже тяжёлое влечение! Мужчины, если у них тяжёлое влечение ( гиперсексуальность) не могут избавиться от этого очень долго, даже после ...самоудовлетворения, ещё несколько дней, в течении которых "сносит "крышу" - то-есть не до учебы. Я так понимаю, половина парней имеет нормальную сексуальную тягу, другие - либо асексуалы, либо гиперсексуалы. У девушек-же... лучшая, выгодная жизненная позиция организма 1)у огромного большинства лёгкая переносимость 2)у некоторой части -асексуальность.
Яна ~ я Мудрец (18920) 1 месяц назад
Я девушка .

Но секса

Вообще не хочу

..

Не понимаю
Зачем он нужен
РавильПросветленный (33463) 1 месяц назад
Чтобы рождались новые Яны))
РавильПросветленный (33463) 1 месяц назад
Не от Равилей, не бойся. Я тебе тогда писал коммент не чтобы подкатить, а с целью коммуникации, общения. Это место для общения, если ты не успела заметить.
Яна ~ я Мудрец (18920) Равиль, Я вас не знаю - И что за ник ? Вы чё не русский ?? Я чурок не люблю !!!
Ford MustangМастер (2085) 1 месяц назад
вы том-то и дело что ты девушка еще, а не женщина
незрелая еще
вот когда станешь женщиной у тебя будет свербить
КАСМАНАФД Оракул (94414) 1 месяц назад
под сексом они понимают многое, от унижения мужчины и создания для него рисковой ситуации, типа хочу такие же черевички как у царицы, либо наследственная месть своему отцу, матери, бабке, либо блудняки её неуравновешенного мозга, что чаще.

Но ещё чаще-это комплексы её женской неполноценности, завидующей мужскому фаллосу, которого у неё нет, которого она лишена, как самого важного божественного органа, главной мышцы бога, который она хочет узреть, узнать и почувствовать в своей вагине.
АлексИскусственный Интеллект (183650) 1 месяц назад
хорошо излагаете, красиво
Helen ИвановаГуру (4119) 1 месяц назад
Главная мышца бога? Орнула))))))