Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, в чём может быть проблема - в мониторе или видеокарте?

VIN4ESTER Профи (709), закрыт 12 лет назад
Каждый раз, после того, как загружу операционку, на экран невозможно смотреть - изображение начинает "плыть". И так длится от 3-х до 5-ти минут - потом всё нормально. Вот и думаю, проблема в видеокарте или в мониторе? И как можно исправить положение? Кстати, монитор у меня ещё на гарантии, если что, можно безболезненно поменять.
Лучший ответ
Man Знаток (295) 12 лет назад
Пробуй грузить комп в безопасном режиме! тогда дрова видеокарты не грузяться! Возможно проблема и в драйверах! если будет тоже самое скорей всего что дело в мониторе! но можно ведь и просто проверить! принеси монитор к другу и проверь! могут быть и вирусы! может видеокарты перегреваеться проблем может быть масса! надо пробовать методом исключения!
Остальные ответы
m l Гуру (4679) 12 лет назад
безболезненно поменяйте монитор
b.o.f.h. Просветленный (48459) 12 лет назад
а вот махни моник и узнаешь
Александр Клюшин Профи (636) 12 лет назад
Монитор меняй или прогу для видео карты запусти тест драйв
samadhy Мыслитель (7234) 12 лет назад
Свой монитор подкинь на другой комп и узнаешь
У CRT мониторов это возможно, что изображение плывёт
Артур Фандорин Профи (813) 12 лет назад
Не знаю! Может проблема и ни в том, и ни в этом! Но скорее всего в мониторе. Уж видеокарта тут ни причем. В некоторых офисных компьютерах вынимают видеокарты! Компьютер может работать без видеокарты! Если конечно не играть в игры.