Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда в России примут мкб-11?

teeeeeeeeeerrge Мастер (1847), закрыт 1 месяц назад
Когда ее примут? И почему еще не приняли? Что этому препятствует?
Лучший ответ
Олег Просветленный (39247) 1 месяц назад
она начинает действовать только с 1 января 2022 года.

до наступления этого срока - она является недействительной,
и используется старая класификация
Остальные ответы
Старец Искусственный Интеллект (128078) 1 месяц назад
в минздрав обратись адрес в гугле найдешь
Øдыр Гуру (2895) 1 месяц назад
Следите за информацией в СМИ))
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1001859) 1 месяц назад
Не это важно, а то, за кого голосуешь на выборах.
Человек в футляре Мастер (1734) 1 месяц назад
а что это за болезнь ?
Добрый Доктор Альто КлефПрофи (723) 1 месяц назад
это международная классификация болезней - 11-ое издание
Человек в футляре Мастер (1734) Григорий Шевченко, а почему они не хотят принимать наш национальный устав болезней, почему таблицу Менделеева так до сих пор не используют, что слабо, вот и ответишь на свой вопрос, по политический основаниям обратка им
Человек в футляреМастер (1734) 1 месяц назад
обратка тебе бумерангом братка
Олег Просветленный (34693) 1 месяц назад
простой вопрос, Мир примет СПУТНИК, или кроме РОССИИ помрет, это его выбор
Архип Профи (605) 4 недели назад
Ничего не препятствует, всё по план-графику))