Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бывает и такое, что не только мужья работают на 2 работах, чтобы заботиться о своих женах, но бывает и оказывается так...

Человек в футляре Мастер (2044), закрыт 1 месяц назад
(по крайней мере раньше было в стародавние времена), что и жены иногда заботились о мужьях, а не только игра в одни ворота на всю жизнь, мужык пашет как конь, а жена только и делает что ничего не делает и ничего не хочет решать, хочет чтобы за неё все решали. Или обычно в семьях больше заботиться тот кто больше любит и соответственно меньше заботиться тот кто меньше любит, и не важно кто женщина или мужчина. Сейчас жены бывают настолько ленивые, что из под них чуть ли не утки ещё остается выносить вследствие их лени. Почему так бывает? Есть такое выражение среди радикальных женщин-феминисток, что "якобы мужики нынче обмельчали в наше время", а вы не задумывались что женщины обмельчали во всех смыслах ещё больше если данное высказывание применить к ним? Учитывая то что современные женщины даже не умеют ни стирать ни готовить ничего по хозяйству не умеют, это обоснованно ?
Лучший ответ
Мохнатый) Мыслитель (9951) 1 месяц назад
Согласен, девушки ищут богатого, обеспеспеченного парня, а при этом сами ничего дать не могут. Спросите об этом каждую третью девушку и будьте уверены что она Вам ничего не ответит. И вообще отношения рушатся чаще всего из за девушек, они первые начинают, типа "ей все надоело" или "отношения были ошибкой"
мария клюеваМыслитель (5024) 3 недели назад
но полно где мужик сидит дома а жена работает и неплохо если так решили
Мохнатый) Мыслитель (9951) мария клюева, таких крайне мало
мария клюеваМыслитель (5024) 3 недели назад
ни хера себя вся россия от твери до чукотки вы мне додит список своих семей и их адресса я своих
Остальные ответы
* Знаток (266) 1 месяц назад
Вы рассуждаете о каких-то содержанках... типичная российская женщина тащит на себе всю семью, воспитывает детей, рано стареет, выглядит как тётка. У неё нет времени на себя. Девиц лёгкого поведения а ля "ноготочки со стразиками", которыми переполнен инстаграм, я даже в расчёт не беру.
Василий ПупкинМыслитель (9949) 1 месяц назад
Ими переполнен не только инстаграм...
мария клюева Мыслитель (5024) Василий Пупкин, мальчиками также
мария клюеваМыслитель (5024) 3 недели назад
и работает в том числе
мария клюева Мыслитель (5024) мария клюева, и работет в том числе жена
Чулок Чуловский Мастер (1562) 1 месяц назад
Бывает и другое, зачем всех ровнять
Елена ))) Просветленный (24150) 1 месяц назад
А вопрос ваш какой ?
Человек в футляреМастер (2044) 1 месяц назад
у меня так то если чё несколько вопросительных знаков по тексту, внимательность она штука такая)))
Елена ))) Просветленный (24150) Вы задайте КОНКРЕТНЫЙ вопрос. Эти ваши вопросительные знаки не являются вопросами, если что. Это неудобоваримые высеры, но никак не вопросы.
Елена Искусственный Интеллект (375240) 1 месяц назад
не знаю о чем вы ...в моем окружении все женщины работают и работают в меру ...чтобы и на себя время оставалось ..не до фанатизма а в меру
мария клюеваМыслитель (5024) 3 недели назад
и семью содержат на равне с мужем
Высокий Просветленный (40193) 1 месяц назад
Хорошие времена были! Сейчас они верёвки вьют и все законы на их стороне.
Sergio Orange Гуру (2505) 1 месяц назад
На счёт этих "некоторых" - полностью поддерживаю! Все правильно: обмельчали до самого дна!
Николай Круглов Просветленный (32802) 1 месяц назад
Цыган спроси там мужикам работать вера не позволяет. Сидят на шее у баб.
Человек в футляреМастер (2044) 1 месяц назад
всегда думал какой они веры, может скажешь кому они молятся ?
Алекс Искусственный Интеллект (183669) Человек в футляре, мамоне
Рома АлександровМастер (1734) 1 месяц назад
Дурь полная.... со мной на стррйке два цыгана пашут для семьи...
Николай Круглов Просветленный (32802) Рома Александров, я таких цыган не видал.
Человек в футляреМастер (2044) 1 месяц назад
философия *
Рома Александров Мастер (1734) Человек в футляре, какая философия АУ...))??? Вы когда есть хотите - ТОЖЕ ФИЛОСОФИЯ? Один семью кормит, другому 20 лет и с родителями живет..
товарищ маузер Искусственный Интеллект (124040) 1 месяц назад
после укладки шпал она надев шифоновое платье станет танцевать вальс-бостон
АлексИскусственный Интеллект (183669) 1 месяц назад
Окуенный ответ
Властелина Высший разум (891381) 1 месяц назад
Не стоит так обобщать. Все люди разные, есть и такие, и другие.
Разобраться Помогу Гуру (4086) 1 месяц назад
Обмельчали потому что ведетесь на провокационные высказывания феминисток. Как ду рачок.
По поводу что ничего делать не умеют это или вам попалась совсем неумелка либо вы сидите в чистоте, ешьте вкусный борщ и наговаривает на нее что она ничего не умеет, типа вот ваша бабка 500км за водой ходила, огород сажала, стирала белье и руки по локоть, а для современной женщины все наготове.
Пушечка Оракул (84127) 1 месяц назад
Ты, наверно, в элитных кругах вращаешься)))
карлуччо Искусственный Интеллект (103401) 1 месяц назад
так то да, а так то нет. в жизни всякое бывает. и жук свистит. и бык летает.
Ирина Плотникова Мыслитель (9602) 1 месяц назад
Я работала на основной работе и подрабатывала репетиторством держа ребёнка на руках. Муж очно учился 4 года. Закончил с красным дипломом.
Потом делала разные бизнесы, муж тоже принимал участие, но было очевидно, что именно мне надо быть инициатором.
А потом был длительный период, когда только он тянул в е на себе, а я вынужденно была «барыней» по болезни.
Сейчас работаем оба. У меня бизнес, у него работа по найму. США.
Человек в футляреМастер (2044) 1 месяц назад
а любви место не было да? только одна работа
Ирина Плотникова Мыслитель (9602) Так это и есть любовь и забота. И осознание того, у кого какие сильные стороны. Кроме того, плод любви ( ребёнок) был у меня на руках во время занятий репетиторством. Не надо было мне вообще отвечать на ваш вопрос.
Алекс Искусственный Интеллект (183669) 1 месяц назад
Папа работает. Мама красивая. А если выспится, то ещё и добрая.
ответчик №259681669 Оракул (56366) 1 месяц назад
Да нынешнее поколение порядком разбаловано цивилизацией и комфортной жизнью. Раньше не было автоматических стиральных машин, хлебопечек, микроволновок. Быт стал проще и можно несколько дел делать одновременно. Но разве это плохо? Разве мужчина, выполняя домашние обязанности, берет на себя непосильный труд?.. Ведь вы вечно твердите, что жены ничего дома не делают (в то время как стиральная машина крутит белье, в кастрюле кипит суп, а в хлебопечке доходит хлеб, а она сама с пылесосом и тряпкой обходит дом); так почему бы и вам не заняться так называемым ничегонеделанием, ведь домашние хлопоты со стороны для вас - не работа? А если мужчина живет один, он что, будет искать крайних в том, что ему приходится все хлопоты по дому брать на себя?.. В чем проблема-то?.. И да, матери - одиночки бывают вкалывают на двух, а то и трех работах, чтобы жила их неполная семья без мужика. А еще быт! Об этом не забывайте. Все эти ваши претензии - это каприз не более того. Вы привыкли, что ваши матери с ваших жопок пыль сдували и крутились по дому, а потом требуете этого от других женщин. Не потому ли, что и вы разбалованы комфортом и заботой; сами ничего делать не хотите?..
Человек в футляреМастер (2044) 1 месяц назад
опять 25, я для кого распинался, а вы категорически ничего не хотите понимать, ваши проблемы
ответчик №259681669 Оракул (56366) Человек в футляре, краткость - сестра таланта. Значит надо было отображать самую суть, а не размазывать кашу по тарелке...
Курьер Искусственный Интеллект (246342) 1 месяц назад
Он вкалывает, не жалея живота своего, она рожает ...
Человек в футляреМастер (2044) 1 месяц назад
из живота и рожает
Курьер Искусственный Интеллект (246342) Человек в футляре,
КурьерИскусственный Интеллект (246342) 1 месяц назад
Не жалея его! ..
pekys Профи (583) 1 месяц назад
раньше было сложней
Владимир Чжан Профи (725) 1 месяц назад
из крайности в крайности) Бывает всякое. И это всякое, в зависимости от сложившейся ситуации, бывает и не приемлимым и вполне нормальным =)