
Женщина всегда загадка?

Евгений Куадже Просветленный (25433), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
AMALGAMA) Просветленный (24653) 12 лет назад
АГА, загака, даже для самой себя!))
Остальные ответы
АболютновредныйTIP Мастер (1271) 12 лет назад
Ага особоеннко когда вечером выходит в какой-нибудь маске, вот загадка, что же под ней будет завтра
Юлия Кучеренко (Сырых) Гуру (3225) 12 лет назад
Женщина-это кроссворд, где ничего не пересекается!!!
Мышка-малышка Просветленный (22718) 12 лет назад
Да! Женщина- загадка, которую даже с годами трудно отгадать.
ленок Мастер (1639) 12 лет назад
скорее всего ребус, над которым ломают голову все мужчины, но так и не могут разгадать
Джорджия Мыслитель (6901) 12 лет назад
канешня.. вы нам выбора не оставляете
m l Гуру (4679) 12 лет назад
нет. всегда женщина.
белко ф коме Оракул (63683) 12 лет назад
Особенно моя свекрища, всю квартиру загадила!
-= Лёлик =- Высший разум (125199) 12 лет назад
Загадка, ребус... скорее лабиринт....)))
Миха Дубровин Оракул (55922) 12 лет назад
Не выслушав ответа на один вопрос, задает другой....
Никто Мастер (1409) 12 лет назад
Нет, она за гадин ка. А ещё непрочитанная нудная книжка! Доволен?
Рогнеда Рогнеда Просветленный (41892) 12 лет назад
Молодая красивая женщина - это Чудо природы, не молодая красивая женщина - это Чудо искусства.