Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чисто психологически. Как ваша профессия повлияла на ваш стиль жизни? Вот вы к примеру, кто по профессии?)

. Высший разум (141540), закрыт 3 года назад
Кем работали/работаете??)
Лучший ответ
товарищ маузер Искусственный Интеллект (224631) 3 года назад
моряк, старый моряк, а щас учу поросль как управлять СЭУ
Остальные ответы
Мишка Хулиган Просветленный (33452) 3 года назад
таксист.. владелец такси компании..
.Высший разум (141540) 3 года назад
А как повлияла на ваш стиль жизни, ваша профессия?))
Мишка Хулиган Просветленный (33452) Софи Анфи. - Честь Имею., никак))
Pavel Cherkasov Оракул (96915) 3 года назад
Ахаха, председатель совета директоров Газпрома! Очень повлияла, устал есть омаров и шляться на яхте возле Майами )))
Crow in strawberry color Гуру (3733) 3 года назад
Я повар, оказалась, вообще я спокойна, потому что эта профессия простая, просто готовить, что тут сложного
В детстве я хотела быть поваром
Elepsis EclipseОракул (64090) 3 года назад
А рассказывают всякие страшилки про "16 часов в день на ногах" и "50 заказов за час" )
Crow in strawberry color Гуру (3733) Elepsis Eclipse, хорошая работа, если бы это было мое я бы работала, но думаю только возьму практику
Евген БатьковичМастер (1115) 3 года назад
Обожаю готовить, что бы не говорили, сам процесс доставляет то же удовольствие, что и пробежка перед сном или наблюдение за ночным небом. Мозг накипевший отдыхает. Но за бабки не могу, а для себя и своих близких только в кайф !
Crow in strawberry color Гуру (3733) Евген Батькович, ну тогда никаких проблем
Евген БатьковичМастер (1115) 3 года назад
их и нет вроде )
Татьяна Искусственный Интеллект (1349168) 3 года назад
Она сделала меня более раскрепощенной
Каган СултановОракул (96708) 3 года назад
Ты случайно не проституции? так это не профессия а призвание.
Zmei_Charovnik Оракул (65290) 3 года назад