Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чисто психологически. Как ваша профессия повлияла на ваш стиль жизни? Вот вы к примеру, кто по профессии?)

. Высший разум (141540), закрыт 3 года назад
Кем работали/работаете??)
Лучший ответ
товарищ маузер Искусственный Интеллект (224631) 3 года назад
моряк, старый моряк, а щас учу поросль как управлять СЭУ
Остальные ответы
Мишка Хулиган Просветленный (33452) 3 года назад
таксист.. владелец такси компании..
.Высший разум (141540) 3 года назад
А как повлияла на ваш стиль жизни, ваша профессия?))
Мишка Хулиган Просветленный (33452) Софи Анфи. - Честь Имею., никак))
Pavel Cherkasov Оракул (96915) 3 года назад
Ахаха, председатель совета директоров Газпрома! Очень повлияла, устал есть омаров и шляться на яхте возле Майами )))
Crow in strawberry color Гуру (3733) 3 года назад
Я повар, оказалась, вообще я спокойна, потому что эта профессия простая, просто готовить, что тут сложного
В детстве я хотела быть поваром
Elepsis EclipseОракул (64090) 3 года назад
А рассказывают всякие страшилки про "16 часов в день на ногах" и "50 заказов за час" )
Crow in strawberry color Гуру (3733) Elepsis Eclipse, хорошая работа, если бы это было мое я бы работала, но думаю только возьму практику
Евген БатьковичМастер (1115) 3 года назад
Обожаю готовить, что бы не говорили, сам процесс доставляет то же удовольствие, что и пробежка перед сном или наблюдение за ночным небом. Мозг накипевший отдыхает. Но за бабки не могу, а для себя и своих близких только в кайф !
Crow in strawberry color Гуру (3733) Евген Батькович, ну тогда никаких проблем
Евген БатьковичМастер (1115) 3 года назад
их и нет вроде )
Татьяна Искусственный Интеллект (1349168) 3 года назад
Она сделала меня более раскрепощенной
Каган СултановОракул (96708) 3 года назад
Ты случайно не проституции? так это не профессия а призвание.
Zmei_Charovnik Оракул (65290) 3 года назад
У меня как раз, чистопсихологически) Я врач, военный психиатр. Учу солдат за Родину умирать и не бояться смерти.
Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (149717) 3 года назад
11 работаю дорожным рабочим. У меня выработана не самая хорошая привычка громко говорить, интонация голоса. Хотя часто тембр голоса и в бас срывается
АлексИскусственный Интеллект (208524) 3 года назад
Дорожный мастер, сделай мне дорогу....
Дорогу к дому любви моей
Дорожный мастер, дай мне, ради Бога....
Вернуться в край берёз и тополей (с)
александр Оракул (91296) 3 года назад
Водитель... Иногда бываю немного нервным...
☆Lollypop☆ Оракул (64190) 3 года назад
Спортсменка, сейчас тренер.
В трениках везде хожу и кроссах :/
Как подросток) и особо даже не прихорашиваюсь, причёска пацанская, косметики минимум.

Каблуки и платьишки ушли давно в прошлое. Разве что на выход наряжаюсь. Но так уже в ломину на этих каблуках ходить!!!
В общем, не женственная)))
Евген БатьковичМастер (1115) 3 года назад
Прикольно )
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (576641) 3 года назад
Такие даже больше нравятся
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (155391) 3 года назад
После пятой надоело работать на дядю, они это не ценят, профессией стало хобби, резьба по кости и дереву. Художником себя не считаю, а вот свободным - да.
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (343132) 3 года назад
профессий три, а начинал с нуля то что мне нравится, в данный момент разборка + магаз и сервис
их прошлых опытов многим занимался, если всё перечислить, то у вас волосы дыбом встанут как столько всего можно уметь и понимать
Svetko-konfetkoОракул (67279) 3 года назад
Чего вы все молчите как партизаны, ЧТО ЭТО за профессия?
Чего ты боишься?
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (343132) nanio nya, машинист пэс, рамщик, электрик устраивает такой ответ?))) не по коркам начинал с ремонта часов, аудио и видео аппаратуры в 90-х, мото, авто, потом дизеля, станочник, рамщик, токарь, оператор лаймета, сборщик срубов, сварщик, водитель эвакуатора, и так далее, в данный момент остановился на том что написал в ответе
Дядюшка Сэм Гуру (3510) 3 года назад
скорее наоборот
Стиль жизни повлиял на профессию))
Высокий Оракул (70103) 3 года назад
Электросварщик. Повлияла очень позитивно и романтично. Я самый счастливый!
Евген Батькович Мастер (1115) 3 года назад
Чисто теоретически профессии не имею, но чисто психологически это сделало меня на много сильнее! Ведь свобода значимее зарплаты, а свободное время бесценнее двух-трех выходных. Хороший вопрос )))
Самый Умный Оракул (59476) 3 года назад
по профессии не работал. Работаю менеджером по продаже режимных объектов.
Svetko-konfetko Оракул (67279) 3 года назад
Дизайнер мебели и интерьера.
Раньше - архитектор.

Повлияла так:
- испоганила режим сна и отдыха, проблемы с сердцем
- научила "дружить"ради выживания
- Человеческая тупость/ наглость/ безответственность - беспредельны. Думаешь, что дальше хуже быть не может - но каждый раз удивлялась. Иммунитет к тупости выработался
Борис Зим Гуру (3508) 3 года назад
моя профессия женскийёбарь стиль жизни хороший
MARI ~ Искусственный Интеллект (728790) 3 года назад
Учительница)))))))
Может сама жизнь повлияла на мою профессию )
Лиана Искусственный Интеллект (140593) 3 года назад
Да нет никакого стиля. Работа моя это- Жизнь !! Даже не представляю себя в другом амплуа. Я с раннего детства всех лечила, куклы, потом бабушки, дедушки. друзья затем пошли родители им уколы делала а когда училась в институе уже капельницы были полным ходом. И в 6 лет уже тогда я всем говорила что стану доктором и буду всех лечить.... Докторами рождаются а не становятся. У нас семейная династия, бабушка всю жизнь хирургом проработала а мама моя детский педиатр, сестра старшая пульмонолог.
Похожие вопросы