Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чисто психологически. Как ваша профессия повлияла на ваш стиль жизни? Вот вы к примеру, кто по профессии?)

Софи Анфи. - Честь Имею Гений (94084), закрыт 1 месяц назад
Кем работали/работаете??)
Лучший ответ
товарищ маузер Искусственный Интеллект (124004) 1 месяц назад
моряк, старый моряк, а щас учу поросль как управлять СЭУ
Остальные ответы
Мишка Хулиган Просветленный (33304) 1 месяц назад
таксист.. владелец такси компании..
Софи Анфи. - Честь ИмеюГений (94084) 1 месяц назад
А как повлияла на ваш стиль жизни, ваша профессия?))
Мишка Хулиган Просветленный (33304) Софи Анфи. - Честь Имею., никак))
Pavel Cherkasov Просветленный (37254) 1 месяц назад
Ахаха, председатель совета директоров Газпрома! Очень повлияла, устал есть омаров и шляться на яхте возле Майами )))
Crow in strawberry color Мастер (2192) 1 месяц назад
Я повар, оказалась, вообще я спокойна, потому что эта профессия простая, просто готовить, что тут сложного
В детстве я хотела быть поваром
Elepsis EclipseПросветленный (44288) 1 месяц назад
А рассказывают всякие страшилки про "16 часов в день на ногах" и "50 заказов за час" )
Crow in strawberry color Мастер (2192) Elepsis Eclipse, хорошая работа, если бы это было мое я бы работала, но думаю только возьму практику
Евген БатьковичЗнаток (397) 1 месяц назад
Обожаю готовить, что бы не говорили, сам процесс доставляет то же удовольствие, что и пробежка перед сном или наблюдение за ночным небом. Мозг накипевший отдыхает. Но за бабки не могу, а для себя и своих близких только в кайф !
Crow in strawberry color Мастер (2192) Евген Батькович, ну тогда никаких проблем
Евген БатьковичЗнаток (397) 1 месяц назад
их и нет вроде )
Татьяна Искусственный Интеллект (951417) 1 месяц назад
Она сделала меня более раскрепощенной
T TОракул (70055) 1 месяц назад
Ты случайно не проституции? так это не профессия а призвание.
Ieronimus Оракул (57945) 1 месяц назад
У меня как раз, чистопсихологически) Я врач, военный психиатр. Учу солдат за Родину умирать и не бояться смерти.
Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (141667) 1 месяц назад
11 работаю дорожным рабочим. У меня выработана не самая хорошая привычка громко говорить, интонация голоса. Хотя часто тембр голоса и в бас срывается
АлексИскусственный Интеллект (183665) 1 месяц назад
Дорожный мастер, сделай мне дорогу....
Дорогу к дому любви моей
Дорожный мастер, дай мне, ради Бога....
Вернуться в край берёз и тополей (с)
александр Просветленный (39222) 1 месяц назад
Водитель... Иногда бываю немного нервным...
Сергей Крапивный Оракул (81843) 1 месяц назад
я злой фермер... но животных люблю...
☆Lollypop☆ Оракул (53208) 1 месяц назад
Спортсменка, сейчас тренер.
В трениках везде хожу и кроссах :/
Как подросток) и особо даже не прихорашиваюсь, причёска пацанская, косметики минимум.

Каблуки и платьишки ушли давно в прошлое. Разве что на выход наряжаюсь. Но так уже в ломину на этих каблуках ходить!!!
В общем, не женственная)))
Евген БатьковичЗнаток (397) 1 месяц назад
Прикольно )
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (247518) 1 месяц назад
Такие даже больше нравятся
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (120916) 1 месяц назад
После пятой надоело работать на дядю, они это не ценят, профессией стало хобби, резьба по кости и дереву. Художником себя не считаю, а вот свободным - да.
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (215874) 1 месяц назад
профессий три, а начинал с нуля то что мне нравится, в данный момент разборка + магаз и сервис
их прошлых опытов многим занимался, если всё перечислить, то у вас волосы дыбом встанут как столько всего можно уметь и понимать
nanio nyaПросветленный (22938) 1 месяц назад
Чего вы все молчите как партизаны, ЧТО ЭТО за профессия?
Чего ты боишься?
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (215874) nanio nya, машинист пэс, рамщик, электрик устраивает такой ответ?))) не по коркам начинал с ремонта часов, аудио и видео аппаратуры в 90-х, мото, авто, потом дизеля, станочник, рамщик, токарь, оператор лаймета, сборщик срубов, сварщик, водитель эвакуатора, и так далее, в данный момент остановился на том что написал в ответе
дядя Сэм Гуру (3075) 1 месяц назад
скорее наоборот
Стиль жизни повлиял на профессию))
Высокий Просветленный (40193) 1 месяц назад
Электросварщик. Повлияла очень позитивно и романтично. Я самый счастливый!
Евген Батькович Знаток (397) 1 месяц назад
Чисто теоретически профессии не имею, но чисто психологически это сделало меня на много сильнее! Ведь свобода значимее зарплаты, а свободное время бесценнее двух-трех выходных. Хороший вопрос )))
Николай Круглов Просветленный (32792) 1 месяц назад
по профессии не работал. Работаю менеджером по продаже режимных объектов.
nanio nya Просветленный (22938) 1 месяц назад
Дизайнер мебели и интерьера.
Раньше - архитектор.

Повлияла так:
- испоганила режим сна и отдыха, проблемы с сердцем
- научила "дружить"ради выживания
- Человеческая тупость/ наглость/ безответственность - беспредельны. Думаешь, что дальше хуже быть не может - но каждый раз удивлялась. Иммунитет к тупости выработался
Борис Зим Гуру (2523) 1 месяц назад
моя профессия женскийёбарь стиль жизни хороший
MARI ~ Искусственный Интеллект (626337) 1 месяц назад
Учительница)))))))
Может сама жизнь повлияла на мою профессию )
Лилия Валерьевна Оракул (87743) 1 месяц назад
Да нет никакого стиля. Работа моя это- Жизнь !! Даже не представляю себя в другом амплуа. Я с раннего детства всех лечила, куклы, потом бабушки, дедушки. друзья затем пошли родители им уколы делала а когда училась в институе уже капельницы были полным ходом. И в 6 лет уже тогда я всем говорила что стану доктором и буду всех лечить.... Докторами рождаются а не становятся. У нас семейная династия, бабушка всю жизнь хирургом проработала а мама моя детский педиатр, сестра старшая пульмонолог.