Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если одна женщина обращается к другой женщине "коллега по половому признаку" - значит они радикальные феминистки ?

Человек в футляре Мастер (2049), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Александр Мудрец (14201) 4 недели назад
Видите ли в чем дело, коллега. Это сложный и непростой вопрос, который не имеет однозначного решения.
Остальные ответы
Dark Music Мыслитель (6195) 4 недели назад
Нет, они радикальные стёбарьши.
Sun Искусственный Интеллект (117194) 4 недели назад
..в чём-то отмежевывается.. от такой коллеги..
..по типу: а я не такая ( я жду транвая..)
nanio nya Просветленный (22946) 4 недели назад
Я агрессивная феминистка.
Обычно ко мне лезут тупые нефеминистки и наезжают :
- "Ах, почему ты такая циничная мразь?! ТИ ЖЕ ЖЕНСЧИНА"
-"Я твой бабский бред должна поддерживать лишь потому, что у меня тоже вагина и сиськи? ТП ты безмозглая"
Человек в футляреМастер (2049) 4 недели назад
тогда ты не замужем угадал ?)
nanio nya Просветленный (22946) Человек в футляре, угадал. А наличие мужика с членом, но без синяка в паспорте - не считается?
Санек ПархомовскийМыслитель (5538) 4 недели назад
Просто ору с твоих ответов. Просто ор
Человек в футляреМастер (2049) 4 недели назад
Кто такой Антивуман ру?
nanio nya Просветленный (22946) Человек в футляре, сайт инцелов и женоненавистников
Санек Пархомовский Мыслитель (5538) 4 недели назад
Значит она не знает ничего иного общего
Олег Просветленный (34692) 4 недели назад
ой, а если Мужик, с МУжиком, бутылку выпить, это что они ПЕдорсы
Эва Оракул (53286) 4 недели назад
Дуры они. Первичные половые признаки - это половые органы, ими работают только проститутки.
777 777 Искусственный Интеллект (217061) 4 недели назад
Вы неправильно услышали. Женщина к женщине обращается : "калека по половому признаку" ))
Властелина Высший разум (891351) 4 недели назад
Такого обращения нарочно и не придумаешь !!
Волли Просветленный (21760) 4 недели назад
Значит, что она очень странная женщина!
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1001137) 4 недели назад
Не заморачивайся )
Начхать на всех этих
новомодных фальшивых феминисток, попавших на крючок кукловодов и позорящих настоящих феминисток.
лина -0 Гуру (4846) 4 недели назад
или розовые. Нездоровые как минимум.