Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как подключить цифровую видеокамеру sony к персональному компьютер через usb? Потерян диск для установки видеокамер

Людмила Резяпова Знаток (487), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
kluge Мастер (2007) 12 лет назад
а у меня и диск Sony есть и все равно не подключается. пишет что не обнаруживает мою вид. камеру
Остальные ответы
Man Знаток (295) 12 лет назад
Поищи драйвера в инете по модели твоей видеокамеры!
Юра Мастер (2105) 12 лет назад
Зайди на оф. сайт и скачай дрова
Наблюдатель Мудрец (15320) 12 лет назад
Видеокамера не использует порт USB для передачи видео. А если нужно передать фото, не обязательно родной софт.
Ну а если вам очень нужно, вбейте в GOOGLE модель вашей камеры, найдете офф. сайт там будет все.
Скачайте, сохраните на диск и больше не теряйте.
Удачи.