Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему после проезда поезда через переезд, шлагбаум открывают не сразу, а через некоторое время?

Татьяна Николайчук Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Aston DBS Высший разум (639990) 4 года назад
Механизм такой. Сначала барьеры, затем шлагбаум, что бы в случае, если откуда-то поезд нарисуется и диспетчер где-то прозевает, не успели въехать (обычно это автоматика там)
Остальные ответы
Julia *** Мастер (1840) 4 года назад
Поезд должен отъехать на безопасное расстояние, чтобы ничего из него не вылетело по случайности (щебень, уголь, бревно) и не стукнуло по машинам. Барьеры-автоматы выдерживают паузу.
Дядя Саня *VOLGA* Искусственный Интеллект (107293) 4 года назад
Шлагбаум откроется только после того как последний вагон пересечет датчик открытия (типа реле срабатывания), а он как правило находится на расстоянии от переезда
богдан пархомчук Мыслитель (9856) 4 года назад
если шлагбаум быстрее будет открыватся это будет нелогично.... все везде через жопу а здесь-нет....
а так пока шлагбаум тупит гляди и второй поезд нарисуется...
АлександрПросветленный (39756) 4 года назад
система блокировки никогда не даст нарисоваться второму поезду пока первый не отъедет на определенное расстояние--- там стоят светофоры-- по участкам-- и блокируют проезд следующего поезда
богдан пархомчукМыслитель (9856) 4 года назад
поезд может ехать в противоположную сторону.... и относительно стоящего на переезде шлагбаум продолжит быть закрытым.... а если повезет то и пока будет ехать встречный первый уже отъедет на безопасное расстояние.... итого вместо проезда через переезд нн-ног ко-ва машин мы получим тупое стояние и пробку
RexX Гуру (2663) 4 года назад
Того требует инструкция. Потому что по другому пути может двигаться встречный состав, скрытый от глаз диспетчера проехавшим составом. Может случиться такая трагическая ситуация: диспетчер открыл шлагбаумы сразу после проезда первого поезда, автотранспорт тронулся пересекать пути и тут же "вынырнул" второй поезд. Со всеми вытекающими последствиями.
Судебный юрист, инженер, переводчик.Просветленный (31930) 4 года назад
Переезд закрывает автоматика.
Дежурный - подстраховка.
Сейчас более, чем на половине переездов дежурых нет. Вообще.
RexX Гуру (2663) Разочарую, но типов управления ж/д переездами больше чем один. Вот они: 1). "Умный": Полностью автоматический, управляется преимущественно дистанционно, за счёт обмена телеметрией с оборудованием кабины машиниста, др. "умными" ж/д переездами, станциями и депо. 2). "Автоматический": обмен телеметрией ограничен "общением" с датчиками, расположенными за 2 км в обе стороны от переезда. Диспетчер в основном подстраховывает работу автоматики и управляет вручную только в нестандартных ситуациях. 3). "Полуавтоматический": диспетчер открывает и закрывает непосредственно с пульта, расположенного на посту. 4). "Нерегулируемый одноуровневый": шлагбаумы, барьеры и светофоры отсутствуют. Из сигнализации — только дорожные знаки.
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (136968) 4 года назад
Ну значит так. Дежурный по переезду может открыть шлагбаум, но это делается только в экстренных случаях и по предварительному запросу. Для скорой и пожарных. Даже полиция не имеет преимущества. Теперь про время. Если путь один, то открывается почти сразу. Если путей больше чем один, то шлагбаум откроется только после пересечения последней колёсной парой изолированного стыка. Этот стык на расстоянии одного километра от переезда. Это как раз примерный тормозной путь состава. Хотишь проверить мои слова? Кинь кусок проволоки с одного рельса на другой недалеко от переезда и шлагбаум закроется. И семафор загорится красным. Кстати семафоры, как правило, стоят как раз на границах изолированных стыков. Только самое главное, это что бы не поймали, когда будешь проверять. Могут признать диверсантом.
Похожие вопросы