Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы ощущали когда-нибудь, что при общении с вами человек проигрывает сценарий, вытащенный из детства?

Marie Знаток (299), закрыт 4 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Основная идея в том, что главные принципы жизни человек усваивает до шести лет, после чего всю остальную жизнь по ним живёт, слегка модифицируя их под ситуацию, но никогда от них не отказываясь.
Вы можете думать, что человек общается с вами, а он просто бессознательно может проигрывать сценарий из детства. То, что он впитал, то, что он видел.
Иногда, если бывали травмы, человек способен зациклиться в одном сценарии и провести в нем всю жизнь.
Лучший ответ
Евген Батькович Знаток (397) 1 месяц назад
Многим привили с детства "что правильно а что нет"....Прикол в том, что ни один из НАС ...и даже через напас не понимал где справедливость фраз, где, кто за нас... за адидас и за донбасс! Я с детства отца не видал и не слышал, но это же не проблема... и она не привита. Хотя я по паспорту Русский. ( Могу Фото скинуть ) Я считаю.... мы свои проблемы сами себе накручиваем... как бы кому не было ебано! Оставайтесь Люди Людьми !
Евген БатьковичЗнаток (397) 1 месяц назад
Раз вопрос задан - ждала и ответ! МЫ многие из детсва.... Порой даже интересно вспомнить те гаражи, где с пацанами пытались крышу треугольную отогнуть, что бы спиздить пару насосов и две покрышки )) Самое главное.... Мы Помним )) это наша молодость, наш адреналин, причем тот, который не требовал, как сейчас у молодежи, всяких допингов! Ты будь сама собой... живи главное по совести! И каждая из подружек моих, с тех лет... Такой и выросла! Люди !!!Любите своего ближнего, цените и уважайте каждое его слово ...Спасибо за ответы...
Евген БатьковичЗнаток (397) 1 месяц назад
Самое главное хотел донести... Мы живем лишь раз.... Причем за справедливость наших фраз, и наши родители так же перли за нас !!!за нашу свободу, и это не просто только слова... Деfffченка будь сильнее, все на самом деле просто ОТЛИЧНО !!!Не хотел, но это психология )) Спасибо за вопрос.
Marie Знаток (299) Евген Батькович, спасибо за ответ. И совет)
Остальные ответы
★M∀inherzbrennt★ Просветленный (38581) 1 месяц назад
сценарий - да, но откуда вытащенный, это еще вопрос...
дядя СэмГуру (3075) 1 месяц назад
у некоторых из жэпэ
Thericles (Ал) Рlastes Оракул (54339) 1 месяц назад
Я не понимаю вопроса.
MarieЗнаток (299) 1 месяц назад
Смотрите, считается, что человек первые 6-7 лет своей жизни усваивает основные для его личности принципы поведения, которые со временем лишь немного модифицируются. А так он живет по ним всю жизнь.
Иными словами, общаясь с другим человеком, вы можете считать, что его поведение направлено на вас, а по сути вы можете просто выполнять роль в его сценарии взаимоотношения с близкими из детства. Хотя это с его стороны чаще всего не осознается.
Thericles (Ал) Рlastes Оракул (54339) чья-то радость, то есть субъект неосознанно подключается к коллективному разуму с детства?
Евген БатьковичЗнаток (397) 1 месяц назад
Я вот, если честно вопроса не понял... Но не тупорылый же. Причем с Египетских племен мальчикам плоть обрезали, для чего? Вопрос кадждого озадачит... Да потому что в таком возрасте ЧеловечеК формирует свое отношение к миру... А та боль, что пацан испытывает, хоть и в не сознательном возрасте, уже меняет с детства его краски о жизни! Конечно "философов" здесь много. Ответы только аргументированные ждем !
Сергей Кривцов Мудрец (19312) 1 месяц назад
Сценариев нет, они просто одну пластинку крутят.
Natalya Iwanowna Frolowa Искусственный Интеллект (110087) 1 месяц назад
Откуда я знаю, что у него было в детстве?
MarieЗнаток (299) 1 месяц назад
Даже у близких это трудно понять. Я вот сегодня разбирала кое-что и поняла, что, например, конфликт с родственницей (вечный) - по сути даже конфликт не со мной. А просто человек прокручивает свою пластинку с детства. Это помогает увидеть некоторые моменты и высвободиться от некоторых вещей. Довольно интересно.
Natalya Iwanowna Frolowa Искусственный Интеллект (110087) чья-то радость, Поняла теперь, что Вы хотели сказать вопросом.
iNOi Искусственный Интеллект (184775) 1 месяц назад
Ну, допустим человек вас знал до юности.
А затем пути разошлись.
Поэтому конечно возможно возвращение на какой то созданный ранее фундамент отношений.
Не сказал бы что ощущал.
Ибо надо быть хорошим сценаристом.
А это очень не просто.
Но как так вот переплетения невидимых нитей может быть, как ответ на данный вопрос)
котик братик Мастер (1799) 1 месяц назад
Вчера ощутил поэтому ему пришлось прыгать и скакать на табуретки)))
MarieЗнаток (299) 1 месяц назад
кому?
и почему?
котик братикМастер (1799) 1 месяц назад
одному человеку знакомому ну потому что он одно юношеское дело вспомнил думал я забыл и стал шантажировать но я все помню
LUKA Мудрец (11084) 1 месяц назад
паттерны поведения есть у всех.
мы же не разбираем что структура
речи определяет смысл происходящего.
это всего лишь способ выражения мысли.
Когда у людей мысли мало собственной
то паттрены начинают не отвечать происходящему.
Конечно заметно когда жена ведет себя как её мама
но если хорошо понимаешь отличие )
то в паттерне находишь совсем провисающее
звено-аппелируешь к нему и проигрывается
уже другой сценарий, мало того можно создать
и совместный т. к. это происходит при взаимодействии
практически на рефлекторном уровне, успешные
схемы закрепляются даже у взрослого человека
а никуда не ведущие не запоминаются.
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (21169) 1 месяц назад
Это не сценарии, а психотипы, базовые и вторичные. Но то, что допетриоа сама - молодец. Читай книги, в них все уже до нас написано!
имя фамилия Мудрец (14820) 1 месяц назад
Я не внушаю по виду людям доверия. Но не стоит пускать меня к себе в голову - я как кордицепс начну манипулировать. Врождённые зомбические данные. Кто-то называет это гипнозом. Но я сам не верю в гипноз. Есть лишь рычаги управления сознанием. У всех людей есть слабые точки психики - это живые атавизм и рудименты, оставленные эволюцией. Она не быстро смывает все следы. Давя на них, ты невольно вызываешь у них первоприроду и примитивность. Они как вылупившиеся цыплята пойдут за тобой. Ты раскроешь у них новое сознание. Лемминги бросаются в воду. Но нужно их спасти. У тебя нет миссии, но выбор за тобой.
MarieЗнаток (299) 1 месяц назад
Звездунов?))
имя фамилия Мудрец (14820) чья-то радость, https://www.youtube.com/watch?v=VZ-QZP5lS_E
Валерий Красников Мудрец (11317) 1 месяц назад
Мне такое общение не интересно.
Псевдо ним Знаток (361) 1 месяц назад
Нлп, все это делают... Ваш мир не ваш... А то что вы каждый день впитываете... Жили бы в лесу с совами и белками, так вы бы по вели себя как тарзан))... Так что ситуация в том что ничего удивительного, это необходимость как то найти общую нить восприятия реальности.
Любава та самая Искусственный Интеллект (130009) 1 месяц назад
О детстве ...блин и как тут тот сценарий то описывать, но ощущаю :)
КАСМАНАФД Оракул (94414) 1 месяц назад
да, у них постоянно какой то и чей то сценарий, иногда ворует мой