Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Напишите, пожалуйста, любое поздравление с днём рождения! СРОЧНО НУЖНО!!!

***Ку-Ку!*** Ученик (109), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лысый Знаток (380) 12 лет назад
Когда ты родился (-лась) , с неба падали капли, но это был не дождь – это плакало небо, потому что потеряло такую яркую звезду как ты.. . С днём рождения!
Остальные ответы
Апельсинка Мастер (1043) 12 лет назад
С днём рожденья тебя поздравляю!
Здоровья, радости желаю
И чтоб жила ты много лет
Без слёз, без горести, без бед!

2

Желаю радости всегда
И настроенья бодрого,
Не знать печали никогда
И в жизни всего доброго.
Никогда не унывать,
Не видеть огорчения,
И дни с улыбкой начинать,
Как в этот День Рождения!

3

С днём рожденья тебя поздравляю.
Веселись в этот день, не грусти.
Много счастья тебе я желаю,
А особенно счастья в любви!

4

Желаю счастья целый ворох,
Улыбок радостных букет,
Друзей надёжных и весёлых,
Счастливой жизни целый век!

5

Желаю тебе я
В твой день рождения
Здоровья, успехов,
Удач и везенья,
Лёгких дорог,
Возвращений счастливых,
Мой самый желанный
И самый красивый!

6

Будь девушкой, уверенной в себе,
В своей борьбе, в тропе своей, в судьбе.
В толпе держись, как будто ты одна,
Как будто ты Богиней рождена!

7

Если ты противница покоя,
Значит, ты пока что молода,
И покуда верится, что можешь
Одолеть любой крутой подъём,
Ты всегда на 10 лет моложе
Возраста, что в паспорте твоём!

8

Пусть день твой будет солнечным, прекрасным.
И розами твой будет устлан путь.
И каждый вечер - звёздным, чистым, ясным.
{Имя}, всегда счастливой будь!! !

9

Пусть в день рожденья твоего
Тепло родных тебя согреет.
А с ним не страшно ничего,
Хоть снег летит, хоть ветер веет!

10

Под звон хрустального бокала,
Шипенье сладкого вина
Я с днем рожденья поздравляю,
Желаю счастья и добра.
Подружка Мыслитель (6682) 12 лет назад
Желаем счастья в этот день, Тепла от всех кто будет рядом. Улыбок светлых на лице И солнечных лучей в награду. Желаем множества удач, Желаем молодости вечной, Пусть все исполнятся мечты И счастье будет бесконечным!
Иван Афанасьев Знаток (372) 12 лет назад
Хочу поздравить с Днём Рождения и счастья в жизни пожелать, на жизнь не стоит обижаться, не стоит в жизни унывать. Пусть будет всё:гроза, метели, пусть будет радость и покой, а если будет трудно, ты знай, что я всегда с тобой!
Светлана Мудрец (14482) 12 лет назад
Жизнь такая странная штука,
что не всегда удается вовремя получить то, что хочется.
Вот и сегодня я хотела поздравить тебя первой,
а делаю это, наверное, последней.
Но, надеюсь, от этого тебе не будет менее приятно.
Поскольку так получилось, хочу пожелать тебе,
чтобы ты всегда оказывалась в нужное время в нужном месте.
Это и будет называться благосклонностью судьбы к тебе.
Будь же всегда её баловнем. Поздравляю!

Сегодня и всегда тебе желаю счастья.
Храни тебя судьба от мрака и ненастья,
От злого языка, от тяжкого недуга,
От умного врага, от мелочного друга.
И дай тебе господь, коль это в его власти,
Здоровья, долгих лет и много-много счастья!! !

Счастья во все углы!
Деньги во все карманы!
И Здоровья во все органы!! !

Желаем в жизни лишь успеха,
Поменьше слез, побольше смеха,
Дорогу жизни подлиней
И много радости на ней!