Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто из вас знает, кто такие слепые, которые ведут слепых?

Иаков Христос Мастер (1350), закрыт 3 недели назад
Вы сами, кто сейчас хочет ответить на этот вопрос, себя относите к разряду ЗРЯЧИХ?
Второй вопрос, про ЗРЯЧИХ, в приоритете....
Есть тут хоть один ЗРЯЧИЙ, и, не тролль или не флуд-мастер, при этом, интересно...
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1001679) 1 месяц назад
Те, кто не познал самого себя.
Иаков ХристосМастер (1350) 1 месяц назад
А ты познал себя, как дух?
Какой ты дух - Дух Истины и Христа, или дух лжи и антихриста?
Остальные ответы
☦☦☦☦⚓☦☦☦☦☦☦☦ Профи (702) 1 месяц назад
Но в этом году, я думаю, все будет намного благополучнее!

благо, что и ты отрёкся от Православия...
Иаков ХристосМастер (1350) 1 месяц назад
от христианства в целом...
☦☦☦☦⚓☦☦☦☦☦☦☦ Профи (702) Среди вещей, которые меня действительно интересуют в жизни, твоя персона находится где-то между проблемами миграции ушастой совы, и особенностями налогообложениями в Конго.
Просто Юра Искусственный Интеллект (129206) 1 месяц назад
Поводырем, похоже, ты наметил себя. Слепые у тебя все.
Вчера смотрел фильм.
Сидят двое мужиков. Один включил по ящику религиозный канал и слушает какого-то проповедника. Другой ему говорит - Выключи эту херню, я быстрее поверю, что моя собака будет мне нести слово божье, чем этот придурок)
Иаков ХристосМастер (1350) 1 месяц назад
Дух Истины.
Что ведёт меня по жизни, как человека.
Какой дух тебя ведёт?
Просто Юра Искусственный Интеллект (129206) Иаков Христос, я рад, что вас этот дух ведёт. Но вы же за собой и других куда-то тянете. Вернее пытаетесь. А вы уверенны, что правильной дорогой идёте, тофагищ?)) Мне лично это кагетса очень сомнительным.
IEFAI Мыслитель (7869) 1 месяц назад
ВЫ СКАЗАЛИ - А кто из вас знает, кто такие слепые, которые ведут слепых?,,, -конечно знаем,, это люди не рождённые свыше как и СКАЗАЛ об этом Сам Христос!,,
- «Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если КТО НЕ РОДИТСЯ СВЫШЕ ((от Бога)), НЕ МОЖЕТ УВИДЕТЬ (!) Царствия Божия.» Иоанн. 3:3,, и в другом месте добавил,,
- «Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если КТО НЕ РОДИТСЯ ОТ воды и ДУХА ((Божия)), НЕ МОЖЕТ ВОЙТИ в Царствие Божие..
Рожденное от плоти есть плоть, а РОЖДЕННОЕ ОТ ДУХА ((Божия)) ЕСТЬ ДУХ.
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: ДОЛЖНО ВАМ РОДИТСЯ СВЫШЕ.» Иоанн. 3:5-7,,
Иаков ХристосМастер (1350) 1 месяц назад
от какого духа рождены вы лично:
от Духа Христа, или, от духа лжи и антихриста?
IEFAI Мыслитель (7869) Иаков Христос, ,,,-))),,
Любовь Просветленный (25205) 1 месяц назад
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете 14 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение 15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас 16 Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен.» [Мф. 23,13-16]

"Невежду, пестует невежество слепое." А. С Пушкин.
Иаков ХристосМастер (1350) 1 месяц назад
Нет Любви в Ваших мёртвых словах.
Любовь Просветленный (25205) Где здесь ...слова мои? .. В твоих ...любви точно нет ...
карлуччо Искусственный Интеллект (103417) 1 месяц назад
Еще один, с IQ комнатной температуры и логикой арбузной корки.
Иаков ХристосМастер (1350) 1 месяц назад
Хотели бы перестать быть этим овощем?
Все будет хорошо Просветленный (36753) 1 месяц назад
"... для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого." (2 Кор 4:4)
Иаков ХристосМастер (1350) 1 месяц назад
Принимаете Меня Мессией Новейшего Завета?
Все будет хорошоПросветленный (36753) 1 месяц назад
" Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "я Христос", и многих прельстят." (Матфея 24:4,5)
Иаков Христос Мастер (1350) Поэтому и не входите в Реальное Царство Божье, на земле, как на небе? Иисус за это просил молиться, чтобы сейчас это свершилось. А, вы все, обмана боитесь, ибо Любви в вас нет, чтобы проверить, Истину ли я говорю, или от себя объявился....
Все будет хорошоПросветленный (36753) 1 месяц назад
Согласно вашим словам Иисус уже был.
Вы уже определитесь, вы миссия, или он уже был, а потом поговорим.
Дедуля Мудрец (17973) 1 месяц назад
С момента рождения и до самой смерти мозг человека пишет отражения окружающего мира. Потом с обучением языку начинает размышлять над своими отражениями рождая открытия и блуд мозгов и мания зовёт поделится этим с другими. Блуд мозгов и есть твоя слепота когда делишься этим с другим ведёт тябя! Чаво не знал? Тяперяча знай! И не блуди! Али чё? Чаво не так? Тавда всё так!
Иаков ХристосМастер (1350) 1 месяц назад
спасибо.
до свидания.
Дедуля Мудрец (17973) Иаков Христос, А вот мнение моё, ударил зря от своего блуда и трусости самалюбия! Азвиняй!
Виолетта Заливадная Знаток (373) 1 месяц назад
Если человек долго находится в темноте, его глаза перестают видеть. Подобным образом, христианин, ненавидящий своего брата, по словам апостола Иоанна, бесцельно ходит во тьме, которая ослепила его (1Ин 2:11). Также апостол Петр предупреждал, что тот, кто не развивает христианских качеств, главное из которых любовь, «слеп, закрывает глаза от света» (2Пт 1:5—9). Источник такой тьмы и духовной слепоты — Сатана Дьявол, который, хотя и принимает вид ангела света, в действительности является «богом этой системы вещей» и богом тьмы, ослепившим умы неверующих, чтобы они не постигли благой вести о Христе (Лк 22:53; 2Кр 4:4; 11:14, 15).
Иаков ХристосМастер (1350) 1 месяц назад
Выходите из тьмы.
Проповедуйте Царство Божье, на земле, как на небе.
Войдите туда сами...
Tradamir MountenGold Искусственный Интеллект (114325) 1 месяц назад
По простому: Это самозванцы, которые ведут за собой всех наивных, обещающих им счастье, там, где его нет.
Иаков ХристосМастер (1350) 1 месяц назад
А кого из зрячих знаете?
Tradamir MountenGold Искусственный Интеллект (114325) Иаков Христос, А зрячих нет, есть те, кто себя за них выдают.. Чаще всего это очередные идолопоклоники. А перечислять слишком долго.
Иван Иванов Оракул (73768) 1 месяц назад
Слабовидящие.
Иаков ХристосМастер (1350) 1 месяц назад
почему такой злой?
Иван Иванов Оракул (73768) Иаков Христос, философия- это прежде всего логика.... не надо элементарные вопросы о политических лидерах камуфлировать до безобразия.... Я так думаю, поэтому ответ на вопрос без вымученной подоплёки. Впрочем, я Вам не указ и на этой рубрике бываю редко, не нравится. Познавательности никакой, а словоблудия с верхом....
Кот Котоф Мыслитель (5976) 1 месяц назад
ну ...
секту возьми....
там так и будет....
Иаков ХристосМастер (1350) 1 месяц назад
если народ прозреет, то, что станет с планетой?