Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему некоторые дикторы хрипят, хрюкают?

Временный Пользователь Ученик (101), закрыт 4 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Как будто двери скрипят.
Лучший ответ
Benevolent. Искусственный Интеллект (371204) 1 месяц назад
Сейчас на дикции не заморачиваются, это раньше строго было.
Сейчас и картавых, и гнусавых и прочих берут.
Временный ПользовательУченик (101) 4 недели назад
Видимо, людей с высоким статусом будут брать на телевидение независимо от их дикции.
А жаль, ведь люди подражают звездам, в следствии чего, появляются дикторы со скрипучим голосом.
Benevolent. Искусственный Интеллект (371204) Дикторы и ведущие должны иметь красивый приятный голос, ну это мое мнение. Я же вот в оперу не лезу, у меня голоса нет.
Остальные ответы
Kravetz_ Гуру (3531) 1 месяц назад
Потому что директор - то ещё животное
rad Знаток (403) 1 месяц назад
это комментаторы. У дикторов строго с произношением речи.
Б̷е̷З̷ ✞ Д̷у̷Ш̷и̷ Мудрец (11846) 1 месяц назад
скажу по секрету они ещё и пукают
Графиня де Ла Фер (Comtesse de La Fère) Искусственный Интеллект (116057) 1 месяц назад
Значит, они ценные работники на своём месте, и заменить некем. А НА БЕЗРЫБЬЕ И РАК РЫБА - народная мудрость именно про этот случай, которая означает: Если нет альтернативы и выбора лучше и вкуснее, то сожрёшь и вонючих мусорных раков)) Так и с дикторами вашими.
Merlin Dr Просветленный (20016) 1 месяц назад
Это раньше дикторы были, у них отбор был. Вон, Балашова послушай, его развернули, и только когда он попрощался - развернули, за тембр в дикторы взяли.
А теперь любой журналист себя диктором мнит, а если в ютубе, то хоть бабка с соседнего подъезда текст нашамкает.
Кстати, никогда речь Путина записать в текст не пробовал? Тот ещё оратор :D :D :D
Александр Трофимов Высший разум (3363089) 1 месяц назад
Ну, например, заикающийся Роберт Рождественский с успехом вёл передачу "Документальный экран". Простебался по этому поводу тока Высоцкий и то не в песне, а в одном из концертов. И то, очень аккуратно - как поэт поэту...
А вот что с редакторами?
Вот сегодня в новостях по Первому Российскому услышал.... про наводнение в Хабаровске.... Попробую воспроизвести... Этт русскому человеку нужно напрячься... Итак...
"Брешь в плотине не выдержала напора и в неё устремились потоки воды"....Позвольте! Как брешь (дырка по сути) может сдерживать напор?! Или её спецом построили?
Может, по русски будет так:
"Плотина не выдержала напора и в образовавшуюся брешь хлынула вода"
И такое сплошь и рядом!
....редакторов безграмотных понабирали, а вы про дикторов!
Р КПросветленный (32722) 1 месяц назад
По Рождественскому
и его Экрану немного Иванов прошёлся:"...Не влезу я в Экран свой документальный".
Ник Хаммерич Знаток (370) 1 месяц назад
чегшо-то никто не хрюкает.
Временный ПользовательУченик (101) 1 месяц назад
Я не знаю как это назвать, вот и назвал "хрюкают", но конечно буквально никто не хрюкает. Но есть такой прерывистый звук э-э-э-э, как скрип. Такой звук можно издавать, когда проснулся.
Ник Хаммерич Знаток (370) Временный Пользователь, да скорее всего репитируют долго, вот и голос от слабости хрипит.
Кот Котоф Мыслитель (5930) 4 недели назад
мож они имидж так себе делают чтобы узнавали....
лина -0 Гуру (4846) 4 недели назад
Так там все свои, то косят, то ноги кривые (а таким надо непременно в диктора да актеры) и все не профессионалы. Все ниже низкого. А нас за дураков держат.