Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доступ к USB-винту

246763574536 Мастер (2267), закрыт 12 лет назад
Значит, есть USB-винт. Вот такой: http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=557602...

Есть ли какая-нибудь возможность сделать блокировку (типа под пароль) от несанкционированного доступа? Чтобы при вводе неправильного пароля или отсутствия ключа (что-то в этом роде) , отсутствовала возможность просмотра содержимого винта.

Может, есть какие-нибудь проги для этого? Посоветуйте пожалуйста!
На винте имеются важные данные, нужно сделать так, чтобы никто не мог их просмотреть или слить.
Встроенное в WinXP шифрование не предлагать - украдут ноут вместе с винтом - и пипец. )))

Заранее спасибо!
Лучший ответ
Афоня . Мастер (1948) 12 лет назад
Зайди в сайт Табулораса -там есть-только нужно долго там копаца Я находил там очень много полезных программ.
Остальные ответы
Андрей Осипов Гуру (2800) 12 лет назад
загони все что есть на винте в zip архив под паролем, виндовс его будет видеть как папку но без пароля неоткроет
246763574536Мастер (2267) 12 лет назад
Там много файлов, да и архивчик получится примерно на 10-15 Гб. )))

Так что зип не подходит. )))