Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть выражение "домашние хозяйки" А что, существуют еще и дикие?..

Магелена Мудрец (13866), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
lena tapkina Оракул (62050) 12 лет назад
Класс!
Хочу быть дикой хозяйкой!!! !
В шкуре и на мужа рычать!!!!
Остальные ответы
alshi Мудрец (15007) 12 лет назад
Угу.. . одомашненные.. . 8)
ИстопникДвораЕгоВеличества Мыслитель (9768) 12 лет назад
не задумывался,
домашних хозяинов не бывает, а хозяйки - да
в лесу поймал, приручил, она стала домашней
pib Мастер (1435) 12 лет назад
домашние хозяйки хозяйничают дома, а дикие на стороне
Selena Мыслитель (6310) 12 лет назад
Не, домашние тиранки-это чаще.
Порфирий Разуваев Оракул (57434) 12 лет назад
Домашняя хозяйка - это профессия - женщина хозяйничает дома. А вот дикие - это когда строит из себя на работе непонятно что. Но это не профессия, это тяга к сволочизму.
Пользователь удален Мастер (2020) 12 лет назад
это означает хозяйки дома.
это та которая создает порядок и уют в доме то есь те которые делают все для или по дому.
а дикие бывают только животные.
Семен Фрейд Просветленный (20148) 12 лет назад
Не "дикие", а "не прирученные"!
Владимир Угрюмов Гуру (3562) 12 лет назад
Домашняя хозяйка это законная жена
а дикая это любовница
Iriska Мастер (1077) 12 лет назад
Точнее, одичавшие. Это которых из дому выгнали и на работу погнали.