Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Террариум для паучка :>

Юлия Назарченко Ученик (171), закрыт 1 месяц назад
Подскажите какой размером нужен террариум, что бы там жил маленький паук птициед 3л
Лучший ответ
dara k Мастер (1132) 1 месяц назад
25 на 25 см :D
Юлия НазарченкоУченик (171) 1 месяц назад
А это не слишком большой?
Юлия НазарченкоУченик (171) 1 месяц назад
Спасибо)
Новиков АлександрУченик (19) 1 месяц назад
нормальный, на вырост
Остальные ответы
артур сергеевич Ученик (135) 1 месяц назад
Я люблю пауков. Они кусаются и их укусы очень приятные и больные. Не храни паучка в террариуме, это неправильно. Купи ему подружку и отпусти его на волю, чтобы они развелись и паучки кусали руки людей. Это очень приятно.
дима лычев Ученик (28) 1 месяц назад
Я бы хотел паучков и такую комнатку на 5 и 5м и ходить там у них и их трогать и кормить
Юлия НазарченкоУченик (171) 1 месяц назад
А потом ходить и чесаться от укусов... Хоть для человека и не опасен яд птицееда, но последствия все равно будут
дима лычев Ученик (28) Юлия Назарченко, Я их приручу
Вадим Найманов Знаток (405) 1 месяц назад
ну это твоёё усмотрение, но не бури слишком маленькой а то усрёт от стресса
(УМРЁТ а не УСРЁТСЯ)
Кот Котоф Мыслитель (6271) 1 месяц назад
мне кажется насколька возможна жизненного пространства...
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1004496) 1 месяц назад
Чем больше, тем свободнее для него.
Определись какую площадь можешь оставить ему.
Юлия НазарченкоУченик (171) 1 месяц назад
Но он маленький совсем еще, и если посадить в большой контейнер, то мне кажется ему еду трудно будет поймать
Nata Просветленный (40760) 1 месяц назад
обычный аквариум подойдет