Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делают люди от тоски?) Особенно в России)

Явка с повинной вот так Мыслитель (5960), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Золотце Просветленный (20422) 1 месяц назад
Ясно дело, что, особенно в России)))
Явка с повинной вот так Мыслитель (5960) 1 месяц назад
Слюна пошла)
Золотце Просветленный (20422) Явка с повинной вот так, плюнь каку, это невкусно)))
ЗолотцеПросветленный (20422) 1 месяц назад
я про водку)
Явка с повинной вот так Мыслитель (5960) Золотце, Так мне все вкусно)
Остальные ответы
Джон Дед Искусственный Интеллект (333966) 1 месяц назад
солят капустку
цуг цванг ли цалавекамПрофи (740) 1 месяц назад
звучит как план и по буждение к дейвсствям
Лялька Просветленный (29868) 1 месяц назад
Работают. На работе нет времени на тоску, там дело делать надо.
Руслан Ученик (13) 1 месяц назад
По разному, кто то пьет, кто то работает, кто то как все просто слушают музыку
elena ozornina Оракул (50311) 1 месяц назад
может так спасаются))))))))
товарищ маузер Искусственный Интеллект (124068) 1 месяц назад
размышляют о смысле бытия, мечтают о не исполнимом... а еще влюбляются
Бьёрномир Васильев Мудрец (13734) 1 месяц назад
Одевают рюкзак и идут в пеший поход по Росии-матери
Annemarie's dream Оракул (91487) 1 месяц назад
В России тоска- имеет особеность
Она - необъяснима, неосознанна
И в таком состоянии живут
Иногда долго