Ирина Бычковская
Высший разум
(111551)
3 года назад
Чтобы ответить Вам правильно, надо знать, типтроник у Вас установлен на роботизированной АКПП или вариаторной АКПП.
Коробка-автомат системы Типтроник может работать в двух режимах:
- полностью автоматический;
- ручной, частично повторяющий процесс переключения на «механике».
В автоматическом режиме переключение происходит без участия водителя – как на «классической» АКПП. У Вас на руле есть лепестки переключения передач? При переводе селектора или нажатии лепестков ЭБУ переводит коробку в ручной режим. При этом, если Вы какое-то время не пользуетесь лепестками для смены передач, КПП вновь возвращается в режим полного автомата. При использовании стандартной схемы изменения передач на АКПП, с рычагом переключения, водитель должен перевести его в положение D(драйв), чтобы выключить типтроник, вернув коробку к штатной работе.
Принцип работы типтроника заключается в следующем:
- водитель переводит рычаг передач в «ручное положение» (или задействует лепестки);
- сигнал поступает в ЭБУ коробки, где задействуется нужный программный модуль;
- далее эта программа обеспечивает последовательное переключение передач типтроником по команде водителя.
Очень важно: переключение «вверх» и «вниз» (+ или - ) делается именно последовательно, «проскочить» передачу в этом режиме АКПП нельзя!
Если Вы, Александр, не переключаетесь на спортивный режим, то лучше ездить на АКПП (ручной режим и не понадобится!) И ничего переключать не надо!)))