Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос тарологам, рунологам: выйду ли замуж? Будут ли официальные отношения с мужчиной?

Анна Анна Ученик (98), закрыт 4 недели назад
Анна, 22.06.1982 г. р.
Лучший ответ
К Ученик (183) 1 месяц назад
И все сказали разное... Все же в ваших руках и в руках господа!
Остальные ответы
Юра Питерский Высший разум (518321) 1 месяц назад
2024. брак.

лицам своего пола не рассказывайте про свою жизнь
Igor Tart Просветленный (30130) 1 месяц назад
Предыдущая точка располагавшая к этому была в 2014 году. Следующая подходящая по назначению точка времени для даты 06.1982 в рамках задачи расположена в 2021 году, и вероятнее всего, тема состоится в обозначенный год.
Zarra773 Мыслитель (6156) 1 месяц назад
А я вот не вижу брака. Вижу просто отношения, с каким не очень серьезным человеком. О котором вы заботитесь.
✅♀ПоВелИтеЛЬнИца КаРт♀ Гуру (2673) 1 месяц назад
Закрытость стоит. Ближайшие годы, пройдут в одичестве.
Наталья Романова Гуру (4529) 4 недели назад
Да, но не так быстро как хотелось бы. Меняйтесь и меняйте ход Ваших мыслей и действий