Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Увидимся ли мы с Дмитрием на этих выходных? Если да, как пройдет встреча? Или не увидимся?

Оксана Оксана Ученик (230), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Оксана 02.02.1986 с Дмитрием 15.05 1983
Лучший ответ
Лилия милен Мастер (1168) 1 месяц назад
Увидетесь. пройдет немного не так как вам хочется. разочарование
Остальные ответы
Виктория Ковалевская Просветленный (20086) 1 месяц назад
Да .Увидитесь, выпьете и весело проведете время .
АнечкаМудрец (13308) 1 месяц назад
Плиз
Wania Просветленный (21400) 1 месяц назад
Встретитесь и всё у вас будет отлично.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (761027) 1 месяц назад
влюбленные 6кубков умеренность- да увидитесь, он соскучился по вам и ждет вашей встречи с ним
удачи