
Почему СЧАСТЬЕ, как очки на носу, вроде рядом, а мы его всё ищем ?)))

Тошка -замужем немножко)))) Высший разум (134212), закрыт 1 месяц назад
Сегодня у нашей юморянки СЧАСТЬЕ день рождения!!!
От всей души хочется поздравить нашу прекрасную Диану и пожелать не только быть СЧАСТЬЕМ, но и получать его от родных и любимых !!!
ЛЮБВИ, ДОБРА, ТЕПЛА, РАДОСТИ И ЗДОРОВЬЯ!!!! Пусть жизнь радует и приятно удивляет !!!
https://otvet.mail.ru/profile/id79087490/
Дополнен 1 месяц назад
ЗА СЧАСТЬЕ!!!!)))))))
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Счастье Искусственный Интеллект (169311) 1 месяц назад
Мне безумно приятно. Спасибо огромное всем, я вас люблю.
Всем шампанское за мой Счёт!!)))
Тошка -замужем немножко))))Высший разум (134212) 1 месяц назад
Фрукты к Шампанскому!!! Для сладкой жизни Вам!!!
Инна****Искусственный Интеллект (226396) 1 месяц назад
наслаждайся))) сегодня твой день!))
СчастьеИскусственный Интеллект (169311) 1 месяц назад
Огромное тебе спасибо)
Вот откуда появляется хорошее настроение, от хороших людей и их добрых поступков.

Остальные ответы
денис сиротин Искусственный Интеллект (172973) 1 месяц назад
Конечно проздавляем, но почему еще в горле сухо!!!?
Тошка -замужем немножко))))Высший разум (134212) 1 месяц назад
Сейчас))) Привет, Денис)))
денис сиротин Искусственный Интеллект (172973) Фискульт Прывэт!!!
Николай Владимирович Варламов Искусственный Интеллект (123671) 1 месяц назад
С днем рождения, Диана!
Ты прекрасна, как всегда.
Весела, свежа, румяна
И блистаешь, как звезда.

Пусть же жизнь твоя бушует,
Как огромный океан,
Все в ней будет по феншую,
Не встречается обман.

В самом лучшем настроении
Просыпайся по утрам.
Смело, с воодушевлением
Ты стремись к своим мечтам.
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (498915) 1 месяц назад
с днем рождения Диана!
Венец творенья, дивная Диана,
Вы сладкий сон, вы сладкий сон!
Виденьями любовного дурмана
Я опьянен, я опьянен.
Венец творенья, дивная Диана,
Вы существо, вы существо,
В котором нет, в котором нет,
В котором нет, в котором нет,
В котором нет ни одного изъяна!
исполнял Николай Караченцев.
Инна**** Искусственный Интеллект (226396) 1 месяц назад
Дианочка, Счастье, С днём рождения!))
пусть твоя жизнь будет наполнена яркими красками и счастьем!))
береги своих близких и пусть они оберегают тебя!))
Тошечка, спасибо за вопрос!)) ты супер!))
Тошка -замужем немножко))))Высший разум (134212) 1 месяц назад
А тебе огромное спасибо за лидера!!!
Инна**** Искусственный Интеллект (226396) у Счастья должен быть маленький праздник))
Елена Еленкова Искусственный Интеллект (100752) 1 месяц назад
С ДНЁМ ВАШЕГО РОЖДЕНИЯ!!!!)) ПРЕКРАСНАЯ ДИАНА!!!)
АА Профи (937) 1 месяц назад
Потому, что человек не понимает, что такое счастье. Для всех оно разное, в разном возрасте оно разное, в разных местах оно разное, в разном окружении оно разное. Ты пойми кто ты, а потом поймёшь, что есть счастье для тебя
Dex Мудрец (13212) 1 месяц назад
С новым годом, все дела.. а с днюхой
❦»Ãλȅભŷ∮ᶄǻ»❦ Высший разум (5149488) 1 месяц назад
෴❤️෴ ෴❤️෴෴❤️෴ ෴❤️෴෴❤️෴ ෴❤️෴෴❤️෴ ෴❤️෴


Будь всегда светла, Диана,
Будь добра и молода.
В этот день от всего сердца
Поздравляю я тебя.

Пусть здоровье и удача
Не подводят никогда.
Пусть во всех твоих стремлениях
Ждет успех тебя всегда!


Ты прекрасна и умна,
Не найти в тебе изъяна,
Покоряешь пылким взглядом,
Несравненная Диана.

Пожелаю я, красотка,
Женской мудрости и силы,
Быть здоровой и любимой,
Обожаемой, счастливой.

Будь в работе самой лучшей,
Воплоти большие планы,
Пусть любовь тебе, Диана,
Будет ориентиром главным.



෴❤️෴ ෴❤️෴෴❤️෴ ෴❤️෴෴❤️෴ ෴❤️෴෴❤️෴ ෴❤️෴
Лопух войлочный. Мудрец (10172) 1 месяц назад
Пусть Счастья будет столько, чтоб хватило всем.))
Баба с лопатой Искусственный Интеллект (103526) 1 месяц назад
Счастьем надо делиться. Само слово с-часть-е это подразумевает. Мои поздравления!

свет Высший разум (298385) 1 месяц назад
Вот от Души и для Души!!! Счастья и Счастью желаю всю Жизнь!!!!
Tema Cos Ученик (164) 1 месяц назад
Филосовские, однако, у вас вопросы, мистер сэр
Тошка -замужем немножко))))Высший разум (134212) 1 месяц назад
Спасибо))) За мистера отдельное мерси))) Улыбок)))