
Сколько незабываемых впечатлений таят в себе знакомства по интернету?

Александр Дёмин Гуру (4890), закрыт 1 месяц назад
Нужно ли идти на первое свидание одному или отправиться туда в дружной компании вредных привычек?
"Стойте! Кажется я знаю, что нужно делать".
Заметьте, в любой компании обязательно найдётся выскочка, которому показалось, будто он умнее других.
Что он может знать? Причём такое поведение свойственно обычно тем, кто планирует только говорить, а делать будут другие.
Но, поскольку все эти голоса сосредоточились, где-то глубоко во мне, то выслушать пришлось каждый из них.
Я терпеливо ознакомился с мнениями всех желающих, после чего возникла проблема, в чём пойти на свидание?
Пойду в кедах, в них удобней убегать. Но к брюкам они не подойдут, а джинсы для свидания не годятся. В таком случае, надо примерить туфли и пиджак! Тогда к чему эта рожа на футболке? Вот устроил себе мучение! Может быть пойти вообще без одежды, в одном цилиндре, прикрываясь букетом цветов?
Есть поговорка - "Дуракам всегда везёт". Отчасти это правда. Но никто, при этом не задумывается, как тяжело живётся дуракам, с их загадочным везением.
Свидание, всё-таки состоялось, но что-то пошло не так.
Я прибыл к ней домой и уже на пороге между нами случилось недоразумение. Она предложила мне раздеться, а я понял её просьбу по-своему.
Тут же оказалось, что и она, в этот вечер была не одна. Её компания вредных привычек, даже между собой не имела дружбы.
Пытаясь, во что бы то ни стало вытолкать меня из своей квартиры, она охотно познакомила меня с ними.
Мой откровенный выразительный взгляд, в этот момент изобиловал множеством сентиментальных бликов.
"Что это Вы затеяли? Вы сейчас мне рубаху порвёте! Ну почему Вы пытаетесь вытолкать меня из прихожей, в одном ботинке"!?
Стремясь положительно наладить диалог я, вцепился в стенки дверного проёма.
"Подите прочь"!
"Сами подите"!
"Да, как Вы смеете"!
"Это, что за фокусы"!
"Не надо так"!
"Куда Вы руками"!
"Ой"!
Сидя возле её запертой двери, я старательно массировал то место на затылке, куда прилетел не успевший в меня обуться на пороге ботинок.
Говорил же я себе - надо было идти в одном цилиндре.
Минуту спустя, я услышал у себя за спиной щелчёк замка и дверь приоткрылась, как бы приглашая войти обратно.
Лучший ответ
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (118735) 1 месяц назад
Однокласниках, в Однокласниках,
Сидит девушка косоглазая,
Лопоухая, кривоногая.
И как следствие — одинокая.
Шансов ей судьба не оставила
Даже мама ей 3 поставила.
И никто в друзья к ней не просится,
Слишком вдавлена переносица
А тем временем, в Однокласниках
Рыщет менеджер Влад Карасиков.
С модной челкою обесцвеченой
И финансово обеспеченный.
Вдруг увидил он фото девушки
В синем свитере как у дедушки.
Смотрит девушка неуверенно,
Смотрит вверх и вниз — одновременно.
И проникся Влад уважением
К честной девушке с отклонением
И отправил ей сообщение
«Приходи в кафе для общения :-)
Будем суши есть в баре „Азия“
Не заметно там косоглазие: -)»
Вот сидит в кафе Влад Карасиков
Ждет исчадие Однокласников
Только входит вдруг раскрасавица
И за стол его приземляется
Говорит: «Привет Влад Карасиков!
Я и есть то чамо с однокласников…»

© Семен Слепаков 38
Остальные ответы
Светлана Маринина Знаток (271) 1 месяц назад
ну чего так много... не смогла осилить.
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (37314) 1 месяц назад
Вовремя спрошено, ага, в тему. экстримчика можно отхватить в виде расчленении.
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (498915) 1 месяц назад
помню 5 лет переписывались.. встретились и чуть не поубивали друг друга.. страсть понимаешь)))) привет писатель!
#Серёжа#Баушкин# Мудрец (12181) 1 месяц назад
можно даже пудрить бабке Старке мозги и не жениться!
Алексндр Савельев Просветленный (33245) 1 месяц назад
Самое длинное русское слово – «Слово о полку Игореве».
Krasa Ученик (3) 1 месяц назад
там те же сидят годами
kot a Мыслитель (8007) 1 месяц назад
Женщинам зайдет, там как раз нужно поменьше смысла и побольше описаний.
В целом, читабельно.
Леонид Оракул (52835) 1 месяц назад
Столько читать - я не готов! Вам нечем заняться наверное? Трактаты писать!
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (998786) 1 месяц назад
для этого его создали чтоб народ не скучал
GalaOgo Оракул (74937) 1 месяц назад
Таю. .таю.. от неожиданных встреч с искрами Божьими) Право же, браво!)
Виктория Гизатулина Искусственный Интеллект (122394) 1 месяц назад
Стремительно развивающиеся события первого свидания таят в себе о-го-го сколько чего в последующих встречах. Но всё же на цветы надо раскошеливаться)
Мария Любимова Мыслитель (5849) 1 месяц назад
Впечатлений сколько ? -море впечатлений, хорошо ещё , если выжил )
Sun Искусственный Интеллект (117583) 1 месяц назад
..вот и я вчера почитал, у себя: Потому что ты сначала доброжелательный, потом нет, потом опять..)) Да что ж непонятного, для иных?.. был.. был).. пока не испортили (и настроение, и впечатление)))
Приветствую, Александр)
Александр ДёминГуру (4890) 1 месяц назад
Приветствую, Sun. )