Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как смириться со своей некрасивой внешностью?

Ф Ы Ученик (109), закрыт 3 недели назад
Я очень комплексую. Раньше я старался не замечать этого, но после этого дурацкого карантина у меня случилась настоящая депрессия с суицидальным настроением. И я реально пытался исправить свою внешность, и модную одежду купил, и прическу модную сделал (даже покрасился), но это не помогло никак. У меня из-за внешности ни девушки ни нормальной работы нету. На улице меня даже не уважают, т. к. выгляжу на 13 лет в придачу с просто некрасивой внешностью.
Дополнен 1 месяц назад
Я парень*
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1001859) 1 месяц назад
Разберись с внутреннеё красотой.
Ищи, познай кто ты есть и стань человеком.
это ктоУченик (123) 1 месяц назад
Он уже человек
Остальные ответы
Колян Просветленный (37268) 1 месяц назад
Дык вот что за пугало по улицам ходит)
Яша Осипов Гуру (3127) 1 месяц назад
На 13 лет выглядишь это ж хорошо
Revolga БуквыТридцатьОдин! Мудрец (11817) 1 месяц назад
А ты толстый?
Ф ЫУченик (109) 1 месяц назад
Худой
Revolga БуквыТридцатьОдин! Мудрец (11817) Ф Ы, скинул бы сюда фотку с опросом, красивый или нет
Полуночный кипяток. Просветленный (29853) 1 месяц назад
Спортом займись. Подкачайся, например.
Лилия Оракул (92231) 1 месяц назад
Ну, внешность одна и она не изменится. Тут смиряться не с чем, так как данное просто не изменить. Тебе с этим жить. Перестань ныть и заимей интересное хобби. Общаться научись. Поверь, девушкам нравятся парни, которые умеют поддержать разговор, а не те, кто ноет и сопли размазывает
Яша ОсиповГуру (3127) 1 месяц назад
"смиряться не с чем, так как данное просто не изменить" - круто, вы сами себе противоречите в одном предложении.
Ну и пассажи о т. наз. "нытье", старые песни о главном пошли.
Чувак просит совета, а не ваши тирады читать
Лилия Оракул (92231) Яша Осипов, чувак ноет тут уже полгода минимум. Скоро фотки пойдут. Чувак тролль
Алевтина Вехура Гуру (3287) 1 месяц назад
Что такое Красота? Сосуд в котором пустота или огонь в сосуде том?
kot a Мыслитель (7384) 1 месяц назад
Да кто тебя примет, если ты сам себя не любишь, не принимаешь.
Яша ОсиповГуру (3127) 1 месяц назад
Как одно следует из другого?
Миша Профи (731) 1 месяц назад
Та то проблема других)))
Георгий Зима Мыслитель (6940) 1 месяц назад
Люди сами себе сейчас работу, бизнес создают. И если человек работоспособен на длинной дистанции, то внешность не является решающим фактором.
Орочимару Гуру (3886) 1 месяц назад
Мне страшно представить, на какие ты работы устраиваешься, если тебя из-за внешки не берут
Я ОмаМастер (1129) 1 месяц назад
На самом деле есть такой прикол что у красивых людей должности выше, так что ничего удивительного
Ah shit, here we go againМудрец (16898) 1 месяц назад
Это логично, страшный человек - отпугивает, в то время, как красивый к себе располагает и привлекает
SatanKun Профи (907) 1 месяц назад
Тут проблема не с внешностью, а твоим мировоззрением. Поставил себе установку в голове, что с таким лицом ничего не стоишь, вот теперь и в депрессии. Ладно ещё нормальная девушка не попалась, но с работой то твоя внешность как связана? Может ты просто у себя в голове преувеличиваешь?
Парень, просто прими себя таким, какой ты есть, и развивайся как можешь. А дальше всё пойдёт своим чередом :)
Ну а если у тебя из-за этого психологическое расстройство, то навести психолога, и получи квалифицированную помощь.
nuts Мастер (1905) 1 месяц назад
покажи себя
Владик гейУченик (103) 1 месяц назад
Мне твоя старая ава больше нравилась
nuts Мастер (1905) Владик гей, следишь за мной?
Nastya_0fly Знаток (255) 1 месяц назад
Изменить внешность не получится, просто полюби себя таким. Всё люди прекрасны по свойму, у всех есть изъяны, но скорее всего это их изюминка. Найдуться люди, которым ты понравишься. Если ты полюбишь себя таким, то люди сами будут тянуться к тебе)
drift car Знаток (359) 1 месяц назад
Если ты некрасивый, то это не значит, что у тебя девушки никогда не будет. По своему опыту знаю
юрий бойкоУченик (117) 3 недели назад
+
Лолит Форт Ученик (217) 1 месяц назад
Самовнушить, что ты красивый / ая
Я Ома Мастер (1129) 1 месяц назад
Все это про изменить внешность не получится полный бред
Если уж прямо никак с такой внешкой всегда можно заюзать всякие там операции
Да это дорого и можно сделать еще хуже
Но у тебя все же есть возможность изменить внешку
Сергей Карныгин Знаток (431) 1 месяц назад
Я вот тоже не красавец, но мне пофиг как то
МОТЬКА Гуру (4455) 1 месяц назад
Можно подумать, что вокруг одни красавцы и красавицы... будь увереннее в себе... наверняка сгущаешь краски!
Виктория Лобачёва Ученик (93) 1 месяц назад
Можешь попробовать накраситься) Как нибудь приукрасить свою внешность. Стрелки например.
Аркадий ЛуркМастер (1005) 1 месяц назад
Как джокер