
все любят высоких и стройных,а как быть низким и с кривыми ногами??

lytinka Мудрец (11200), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
jjj Просветленный (20539) 12 лет назад
Любовь не видит недостатков.
Остальные ответы
АЛЕКСАНДР ВОЛКОВ Мыслитель (5055) 12 лет назад
как и все остальные, побольше грима и вперед
lytinkaМудрец (11200) 12 лет назад
куда-на ноги?
Лунявая Оракул (74279) 12 лет назад
Главное не форма, а содержание)))
olga gryaznova Мудрец (17687) 12 лет назад
говорить всем, что Чингизхан-твой кровный предок
цветомагия Гуру (3998) 12 лет назад
любить таких-же как они сами
он онович Мастер (1809) 12 лет назад
низкие и кривые ноги надо выпрямлять, и внизу им место...
Grigorij Kuksov Гуру (4947) 12 лет назад
В ногах правды нет,
некоторые добавляют (только не в обиду) в ж... пе тоже
RockFace Профи (793) 12 лет назад
Жить - как говоритя хорошо, а если с умом и деньгами ещё лучше)))