
Девушки скажите кто страшнее вы или ваша подруга?

Жук Мыслитель (6741), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МаРиНа Мудрец (12056) 12 лет назад
Мы все очень страшные, а когда вместе соберемся, так вообще ужас)))
Остальные ответы
Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116873) 12 лет назад
у меня подруги все очаровашки, как и я! а страшнее всего-СПИД!
АндрeйЧ Гений (59690) 12 лет назад
Для большинства девушек лучше всех парень у подруги!
JULIA PHOMENKO Мыслитель (5618) 12 лет назад
я не страшная! я красивая! и мои подруженьки тоже красотки! вот так!
Моника Левински Мудрец (13192) 12 лет назад
я бы лучше ответила на вопрос: кто симпатичнее? Да, я симпатичнее, чем мои подруги, врать не буду, я считаю именно так. Но и их страшными не назовёшь. вот.
Стеша Мыслитель (5720) 12 лет назад
Моя подруга просто модель!!!! Очень красивая девушка!!!! Но я себе больше нравлюсь :))) Как иначе-то?
Евгений Ильин Ученик (123) 12 лет назад
блин я не девушка но не могу пройти мимо :-))))) есть меткое выражение не родись красивой, а имей подругу уродину :-)))))