Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что бы стать хорошим кондитером... обязательно учиться на мастер-классах или достаточно на Ютубе?

Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4505418), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1973099) 1 месяц назад


Главное - упорный труд и тяга к обучению.
Искренне любить и уважать то дело,
которым занимаешься, много учиться
и работать над мастерством!
Кондитер, как и любой кулинар учится всю жизнь)

Сейчас интернет настолько развит, что удаленно
и самостоятельно можно научиться чему угодно.



У всех разные жизненные обстоятельства,
и если, например, кто-то действительно любит печь
и готов делать это на постоянной основе, то почему бы и нет?)

Алиш, твои тортики -произведения искусства!!)

Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4505418) 1 месяц назад
Спасибо огромное за высокую оценку моих тортиков)
Эти на днях... спекла...
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1973099) Алиш, мастерство не знает границ!) у тебя, и вправду ведь, один краше другого получается) Потрясающие кондитерские произведения!) "Красный бархат" с безе) ахх! С паспортом тортик - оригинально!))
Остальные ответы
Познаватель мира Мыслитель (8538) 1 месяц назад
Можно и ремонтировать телевизоры научится в интернете
но толку не будет
карлуччо Искусственный Интеллект (103417) 1 месяц назад
конечно. достаточно ютуба и станешь доцентом кондитерки
Рома Нармания Просветленный (36190) 1 месяц назад
Надо учиться конечно, что тебя утюб научит, может начальную стадию и все.
Светлана Гуру (3638) 1 месяц назад
Можно и на ютубе, если в русскоязычном не хватит, идите в англоязычный. Практикуйтесь, главное, тогда вам ютуба хватит
Alexandr Ivanov Оракул (83226) 1 месяц назад
Там, где приобретается навык, практика, скорость.
Контакт с потребителями нужен, вкусы у людей разные...
Анатолий Каморин Искусственный Интеллект (227070) 1 месяц назад
Нужно работать в коллективе или под руководствомтакого мастера.
маня Искусственный Интеллект (125533) 1 месяц назад
Прежде всего, нужно желание, а ютуб иногда даже вреден. Посмотрите, к примеру вот здесь и узнаете, как НЕ НУЖНО делать бисквит https://youtu.be/hlsdYHQXpgA, хоть мадам и преподносит себя, как большого специалиста
alfa omegaПросветленный (22769) 3 недели назад
Спасибо за ссылку!
Такого я ещё не видела... Кошмар, да и только.
маня Искусственный Интеллект (125533) alfa omega, у нее ещё "перлы" есть))
,Ghp kjhg Ученик (134) 1 месяц назад
Конечно, ютуб это все
Ольга Панкратова Оракул (80356) 1 месяц назад
Чтобы стать кондитером достаточно начать самому печь торты. И вы враз поймете, чего вам не хватает.. Нужны еще личные мастер-классны (с вашими заранее заготовленными вопросами )
Анна Оракул (66567) 1 месяц назад
НУЖНО УЧИТЬСЯ, ЧТОБЫ ОВЛАДЕТЬ ВСЕМ ИССКУСТВОМ КОНДИТЕРСКИМ!!!!
Булат Кусаев Знаток (252) 1 месяц назад
Учись, на видео уроках, если удобнее.
Емельян Степанович Гуру (4865) 1 месяц назад
учиться вообще не нужно - самый лучший кондитер это голод;)
Братец Кролика Мудрец (10487) 1 месяц назад
только личная учеба или природные способности