Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Своя девушка лучше, чем общедоступная, но значительно дороже?

РАЗРУШИТЕЛЬ...55rus Мудрец (14387), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мышона Просветленный (26289) 12 лет назад
Знаешь как говорят--Самая дорогая любовница-это жена!!
Остальные ответы
Dmitriy Мастер (1256) 12 лет назад
Ну тут дружище ты не совсем прав.... девушка девушке рознь!!!!
Любовь Шустова Мыслитель (5753) 12 лет назад
Ну а то.... кризис же.... сейчас всё дорого, даже своё)))))
Элеонора Алексанова Гуру (3933) 12 лет назад
Но естественно, это же своя. А общедоступная, она себя не ценит, продаёт даром.
Юлька Мастер (1817) 12 лет назад
А что хочется получать все и безплатно???
Виктория Мастер (1016) 12 лет назад
общедоступная дороже обойдется, когда болячки придется лечить....
Натали Мастер (1715) 12 лет назад
Смотря от чего потом прийдется лечиться
Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116873) 12 лет назад
это уже зависит от размера твоей любви к этой девушке, чем сильнее любишь, тем она дороже)))
Андрей Мастер (1054) 12 лет назад
зато в своей не придётся уступать место пенсионерам