Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На сколько вы оцените фразу ???

игорь игорь Мудрец (12664), закрыт 12 лет назад
Non limitus sapiens dolboebus (нет предела человеческой глупости)
Лучший ответ
Брат Юджина Оракул (64443) 12 лет назад
А оценки ставить как в дзюдо или как в синхронном плавании?
игорь игорьМудрец (12664) 12 лет назад
ВЫ вдвоем это придумали....
Брат Юджина Оракул (64443) А вот и не угадали!Нас гораздо больше.
Остальные ответы
AlexK Мастер (1900) 12 лет назад
на все что у тебя в руке
Пользователь удален Оракул (71345) 12 лет назад
Есть два вида глупости:
всему верить и не верить ни во что.

Первую оцениваюпо налу, вторую по безналу.
berik churin Гуру (4269) 12 лет назад
вопрос то с двойным дном, товарищ....
DOGNORA Мыслитель (8808) 12 лет назад
по латыни - единица, по смекалке - пять