Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему снится безразличие/равнодушие мужа?

Imani Знаток (421), закрыт 2 недели назад
Недавно вышла замуж и за все время брака (2.мес) мне снятся часто сны о том, что моему мужу я безразлична, ненужна.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4505075) 3 недели назад
Молодой женщине снится, будто человек, которого она любит, к ней безразличен - в реальной жизни все происходит с точностью до "наоборот": возлюбленный без памяти от этой женщины и страстно желает ее.
Остальные ответы
Шейла Мастер (2308) 4 недели назад
Это ваши подсознаельные страхи и опасения выходят наружу восне
Юлия Аблезгова Просветленный (24764) 4 недели назад
Наоборот сон-он к Вам не безразличен