Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Приснился сон странный сон, как-будто в постели у меня незнакомый мужчина, а я спутала его с мужем

Imani Знаток (421), закрыт 3 недели назад
Приснилось, что я спала в темной спальне и вдруг зашел муж и лег рядом, начал обнимать итд, и потом кто-то позвонил в дверь, я встала, чтобы открыть дверь и вижу, что рядом лежит не муж, а какой-то старый мужик, а в углу сидит его жена и наблюдает за тем, что он делает. Я побежала и открыла дверь, а там стоял муж. И он на меня так холодно и безразлично посмотрел, даже не спросил про мужика в постели. К чему такой сон?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4506005) 1 месяц назад
Сон, в котором вы обнаруживаете в своей постели постороннего мужчину, – знак раздоров между супругами. Если вы сами затащили в постель любовника – такой сон говорит о том, что праздник в вашем доме обернется печалью.
Остальные ответы
Иван Иванов Просветленный (29218) 1 месяц назад
в мозгах у тебя каша.. ебни коньяку с мужем хорошечно. полегчает..
Юлия Васильева Профи (553) 1 месяц назад
У мужа какая-то двойная игра...
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1004083) 1 месяц назад
Расскажи воде и проси, пусть заберёт с собой эти мысли.