Петр Тарасов
Высший разум
(146741)
3 года назад
k>10, 10<x<k; k<10, k<x<10;
(- беск, 10), (к, 10), (10,к), (10, +беск).
Теперь на прямой к, 10 отмечай эти точки, так как они - не решения. Тогда сюда войдут решения, которые входят в промежуток от к до 10. Чтобы в него вошло 7 чисел мы должны получить
к-10=7 или 10-к=7. Поэтому к или 17, или 3.
К=17 : 11,12,13,14,15,16,
К=3: 4,5,6,7,8,9, тоже семь. Чет не идет ответ???
У меня вышло при к=3 и к=17.
Петр ТарасовВысший разум (146741)
3 года назад
Ева, пр- твоему, при к =2: 2,3,4,5,6,7,8,9. Восемь значений к;
При к=18: 11,12,13,14,15,16,17,18. Тоже 8 значений!!! а задано только 7. Не?
Петр ТарасовВысший разум (146741)
3 года назад
Второй вариант 10 ( не берем), 11,12,13,14,15,16,17,18, тоже восемь чисел? А почему ты думаешь, что там правильно? Некоторые специально ( по вредности) выкладывают неверные решения, чтобы кто-то получил пару или просто так думают. Может, я и ошибаюсь, но тут тоже явная ошибка.
Петр ТарасовВысший разум (146741)
3 года назад
Да, спасибо, мы уже разобрали. Для 10-го класса простой школы, думаю, надо решить так как я и добавить бы интервал ( график). Я просто неправильно подсчитал цифры внутри интервала. Вряд ли бы решение с модулем пошло бы, это ге уровень простого десятикласснику, который полгода занимался сам дома. Ага?
Выбери верные варианты ответа:
1.k=19
2.другой вариант ответа
3.k=18
4.K=15
5.k=17
6.k=3
7.k=2
8.k=16
9.k=4
10.k=5