Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отдавать обратно мужчине его рубашку, получить телефон в подарок, салют и праздничный торт.

Kalina. Ученик (126), закрыт 4 недели назад
Во сне пришла к знакомому мужчине на день рождения он выглядел болезненно очень . Я держала в руке мужскую рубашку и знала, что это рубашка этого мужчины знакомого и почему то я его рубашку хотела отдать ему обратно, то есть подарить как подарок .Но знакомый мужчина отказался взять рубашку обратно, даже как подарок . Я ходила за ним и пыталась ему отдать его рубашку но он не забирал ее. Далее увидела большой праздничный торт со свечками. И был ещё салют, красивый . И ко мне подходит друг знакомого мужчины и говорит, тебе он ( мой знакомый мужчины ) просил передать телефон, что он тебе давно хотел подарить его .Я взяла этот телефон. И опять говорю другу этого мужчины, что у меня его рубашка, пусть заберёт, а друг говорит, что нет, он не будет забирать обратно. Наоборот он тебе телефон дарит.
Лучший ответ
Надежда Мудрец (15679) 4 недели назад
Рубашка - это и есть символ Ваших с ним взаимоотношений, в клеточку - жизнь такая - то белое, то черное, то фиолетовая в крапинку. Болезненное состояние у него во сне - он переживает за ссору, произошедшую между вами. Хотите вернуть рубашку- хотите разорвать связь, он не берет - не хочет этого разрыва. Приглашение на праздник тортик - свидание, где и будет выяснение отношений и расставление точек в этих взаимоотношениях, салют и телефон- хорошие знаки о том, что связь будете поддерживать, салют может означать громогласные заявления о чем-то тут и тортик со свечами вписывается в сладкую картину для Вас. То есть событие, о котором сон, вполне может указывать на примирение, попытки загладить вину любыми путями, и через общих друзей тоже. То есть друг может приносить вести о том, что этому мужчине без Вас совсем тяжко и просить простить.
То есть весь сон о попытке помириться с Вами и точно без желания расстаться.
Kalina.Ученик (126) 4 недели назад
Надежда, благодарю Вас за полный ответ.
Надежда Мудрец (15679) Kalina., во благо
Остальные ответы
Денис Баранов Просветленный (45403) 1 месяц назад
Вы пытаетесь подать какую-то надежду человеку, тк чувствуете что он в этом нуждается. Потом какой-то новый этап в жизни у него, мгновения хорошие но возможно не продолжительные, телефон это общение, но видимо хочет наладить через кого-то. В общем что-то не получается вернуть отношения или надежды.
NiMur Mura Ученик (235) 1 месяц назад
какого цвета рубашка - не белая? Белый цвет разлуки, если белый- попытка от него отвязаться (девушки вы нам зачем загадки задаете - сон ваш вы заинтересованы в его толковании, описывайте ВСЕ детали)
Kalina.Ученик (126) 1 месяц назад
Рубашка в клетку была . Если попытка избавится от мужчины то он отказался забирать свою рубашку у меня.
NiMur Mura Ученик (235) Kalina., я сказала про БЕЛЫЙ цвет а вам без разницы тогда зачем вам толкование
Светик Оракул (63951) 1 месяц назад
Просто ждешь внимания от этого знакомого.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1001679) 1 месяц назад
Дать любую одежду есть ограничение свободы.
Caffe Latte Мыслитель (7433) 1 месяц назад
Хотите вернуть отношениям прежний "статус"
Юлия Аблезгова Просветленный (24751) 4 недели назад
телефон это средство общения. Хочет возобновить общение с Вами. В каком статусе сон не указывает, но то, что Вы хотите отдать ему рубашку- скорее Вы хотите близко общаться
Kalina.Ученик (126) 4 недели назад
Юля, спасибо за ответ.