Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам не кажется, что одна "чернуха" в новостях - это чья-то продуманная политика?

Елена Просветленный (28309), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гарный хлопец Знаток (382) 12 лет назад
Конкретная атака на нашу психику!
Остальные ответы
Юлия Лодочникова Мастер (1254) 12 лет назад
А чему тут казаться-так и есть:)
Дуримар Путмедведовский Ученик (236) 12 лет назад
Эту политику завещал нам еще Аллен Даллес!
bering Мыслитель (7217) 12 лет назад
Скорей всего так и есть
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163238) 12 лет назад
Я даже догадываюсь, чья. Но не могу написать, модераторы удалят.
Chuck Norris Ученик (168) 12 лет назад
очнулась! Далеко за примером ходить не надо, Украина!
Дмитрий Ерашов Мастер (1434) 12 лет назад
Так оно и есть! Чем больше негатива, тем ниже дух у нашего народа. Ниже дух, больше умирают и болеют. Явно большинство продюсеров и руководителей СМИ враги России. Большниство владельцев СМИ из евреев вроде бы.
Valery Мастер (2209) 12 лет назад
Особенно, в так часто повторяемых, криминальных новостях