Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте. Когда будет встреча у Сергея и Елены? Сергей 26.10.1976 Елена 08.12.1979

Леночка Знаток (344), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4505948) 1 неделю назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Любовь

Здесь можно говорить о любви и серьезных отношениях. Так же это может быть роковая страсть. Либо отношения только зарождаются и люди испытывают влюбленность. Так же карта может указывать на сексуальные отношения.

С этим не расставайтесь

Мысль

Мысли о любимом человеке. Планирование своей личной жизни.

Это то, что Вы приобретете:

Веселье

Веселые отношения. Людям хорошо друг с другом. Сильная сексуальная связь.

Как окружение влияет на Вас:

Неожиданная радость

Влюбленность. Предложение создать союз. Выбор между партнерами. Возобновление старых отношений. Легкомыслие в любви.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Печаль

Одиночество. Любовная тоска. Невзаимная любовь. Партнерство приносит печаль.

Что начнется с новолунием:

Священик

Нет интимной связи. Духовная любовь.

Итог - фортунка:

Верность

Ваша отношения крепки. Стабильный и хороший брак. Прочный союз.
Остальные ответы
✅♀ПоВелИтеЛЬнИца♀ Гуру (3630) 1 месяц назад
Его оттягивает что то или кто то. В этом проблемы общения отношений.
Адепт справедливостиМудрец (14388) 1 месяц назад
погадай мини София Адептовна славу приносящая и людей покаряющая
ГЕНА АХМЕТГАЛИЕВ Ученик (170) 1 месяц назад
ПОСЛИ ВСТРЕЧ С АЛОЙ ГАЛОЙ ТАМАРОЙ И С БЛЕЖАЙШИМИ СОТРУДНИЦАМИ. НУ В ОБЩЕМ ПОБРОСАЕТ СУДЬБА МУЖИКА.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6006163) 1 месяц назад
Зря вы переживаете, он напишет вам в скором времени и назначит вам встречу!
ЛеночкаЗнаток (344) 1 месяц назад
Да. Но обстоятельства . Не дают увидеться. Вот за что я переживаю
ЛеночкаЗнаток (344) 1 месяц назад
Он то хочет я знает . Но тут действительно обстоятельства мешают
Gerda Гуру (4043) 1 месяц назад
у Сергея есть желание и он прикладывает определенные силы для того чтобы встреча состоялась. Да, встреча будет, но Елене нужно еще раз очень хорошо подумать зачем ей эта встреча.
ЛеночкаЗнаток (344) 1 месяц назад
Как зачем? УЕлены тоже есть желание. Это просто встреча. Я думаю, если хочешь увидеть человека, которого не видел давно в связи со сложившемися обстоятельствами, то не будешь даже задумываться зачем