Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Перевод текста с китайского (?) на русский

Дарья Романова Ученик (106), закрыт 4 недели назад
Как это переводится?
Лучший ответ
Александр Оракул (54264) 1 месяц назад
1. Ставишь Гугл Переводчик на телефон.
2. Выбираешь перевод с камеры.
3. Читаешь.

Написано по японки.

1. «Защитная ткань»…
2. 3. С экрана ноута не распознаются.
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (221589) 1 месяц назад
здесь не всё на китайском... но написана бессмыслица...

保德安 - название конторы изготавливающей замки и ключи...
на брелке какая-то писанина выданная каким-то храмом... типа сильна не гани, ну и на санскрите кое-что добавлено....