Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если когда-нибудь наступит тот самый перфект ворлд, то будет ли в нём конкуренция за что-либо?

Steam_Punk Мастер (2057), закрыт 4 недели назад
Будет ли конкуренция за какие-либо ресурсы?
Лучший ответ
Властелина Высший разум (891381) 1 месяц назад
Конкуренция будет всегда, она признак развития, а совершенного мира не будет никогда, хотя стремиться к этому надо.
Остальные ответы
Мамай Мудрец (11231) 1 месяц назад
Нет. Будет принцип жизни - каждому свое. Каждый будет на своем месте.
Василий Орлов Оракул (91979) 1 месяц назад
Пусть конкуренция будет но каждые несколько лет все богатства изымаются и делятся между всеми. Т. е. будет смысл зарабатывать на хорошую жизнь но не будет смысла воровать миллиардами.
newRGGМудрец (11729) 1 месяц назад
не будет в таком случае смысла зарабатывать на хорошую жизнь тк твое богатство все равно изымут. Кто то будет пахать, а кто то нихрена не делать, а в конце все получат все равно поровну. Такое уже было - называется коммунзим. Как вы помните - не состоялся.
Да и сами подумайте, хочется че то делать, если потом отдавать?
Василий Орлов Оракул (91979) newRGG, будет смысл: никто не захочет воровать миллиардами т. к. их все равно изымут а будут работать так чтоб на жизнь хватало - но кто будет работать больше тот будет вкуснее есть лучше одеваться машина будет по лучше. (Само собой работать должны все чтоб потом получить часть при дележке. Хоть на какой то работе) Да через скажем 5 лет все излишки изымут. Но 1 машина 1 квартира 1 дача это не излишки, а дача машина квартира того кто работал может быть немного лучше.
newRGGМудрец (11729) 1 месяц назад
Я вам еще раз говорю: то, что вы описывается, уже было - при коммунизме. Тех кто работал мало - все равно дотягивали до среднего уровня вверх, за счет других. Тех, кто работал много - тянули вниз до того же «среднего уровня», забирали лишнее. Как итог: и много работающие и мало работающие становились, один хрен, средним классом.
Естественно, у вторых пропадало всякое желание работать «больше».
А я тебе еще больше скажу что дальше будет: оба человека начнут производить «одинаково мало», потому как награда одна, нет мотивации, и вот тогда уже даже «на всех» распределения не будет хватать, уровень жизни будет все понижаться. Что собственно и произошло. А пахать каждый раз в течении 5 лет, чтобы иметь лишь «чуть» лучшее жилье - никто не будет.
Надеюсь, ты понял.
Василий Орлов Оракул (91979) newRGG, а я говорю что не надо тянуть всех до среднего уровня вниз вверх, а что неравенство быть должно, но разумное - работаешь мало - простенькое авто, простая еда, работаешь много хорошая машина и деликатесы. Но не целые автопарки и леса в собственности! Стимул работать есть стимула нахапать миллиарды нет.
Озеро Искусственный Интеллект (184098) 1 месяц назад
За духовную продвинутость, вероятно :)))
Народ найдёт, чем поравлечь-ся... :)))))
Светлана Мастер (1005) 1 месяц назад
За рынок и покупателей, здоровая конкуренция
newRGG Мудрец (11729) 1 месяц назад
На данном этапе развития - рациональный «умный» если хотите капитализм - апогей того, что можно хорошего пока сделать. Потом наверняка появится что то еще, как всегда и было
ООО ООО Профи (726) 1 месяц назад
Идеальный мир никогда не наступит! По простой причине, что нет идеальных людей. Не стоит надолго погружать в PWI))
Евгений Попов Искусственный Интеллект (133347) 1 месяц назад
... за расширение и углубление знаний, умений, материального производства для улучшения условий жизни каждого чела в странах и ресурсы для того... коль на Земле будет мало - будут искать и добывать в Космосе без вражды... думаю...
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1001137) 4 недели назад
Не будет.
Нет смысла.
Просто будет всё и ясно, понятно, ответственно, свободно.
лина -0 Гуру (4846) 4 недели назад
На земле это невозможно, уже пробовали. И всегда будут страсти человеческие жадность, ревность, зависть. И будут друг друга локтями расталкивать.
Тройной Гиперболоид Гуру (3892) 4 недели назад
Конкуренция - это оправдание уничтожения всех оппонентов ради личных выгод.

Только при сотрудничестве возможно плодотворное творческое бытие.
ℂℂᖘ Zemli Оракул (99426) 4 недели назад
Это старый этап развития цивилизации.
КАСМАНАФД Оракул (94419) 3 недели назад
именно здоровая свободная капиталистическая гуманная конкуренция и кольт в кармане народа-признак ПЁРФЕКТ Ворлд.