Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а когда Наша сборная по футболу с Германией играет?

NATALI Мастер (1038), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Maria Гуру (3243) 12 лет назад
2009 год:

28 марта
Россия - Азербайджан
Германия - Лихтенштейн
Уэльс - Финляндия

1 апреля
Лихтенштейн - Россия
Уэльс - Германия

6 июня
Финляндия - Лихтенштейн
Азербайджан - Уэльс

10 июня
Финляндия - Россия

19 августа
Азербайджан - Германия

5 сентября
Россия - Лихтенштейн
Азербайджан - Финляндия

9 сентября
Уэльс - Россия
Лихтенштейн - Финляндия
Германия - Азербайджан

10 октября
Россия - Германия
Лихтенштейн - Азербайджан
Финляндия - Уэльс

14 октября
Азербайджан - Россия
Германия - Финляндия
Лихтенштейн - Уэльс

все оставшиеся игры в нашей группе
Остальные ответы
Алексей Мельников Мастер (1325) 12 лет назад
10.10.2009
Москва, стадион Локомотив
"Россия" - "Германия"
макс Мыслитель (8647) 12 лет назад
10 октября 2009года этого числа у меня день рождения юбилей и самый лучший подарок будет если наши выиграют у немцев Верим Надеемся Болеем