
ЗЛОпыхатели... это кто такие, своими словами?)

Ди Вини Высший разум (810174), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
KENT@wr Искусственный Интеллект (136529) 1 месяц назад
==те кто наелся г@вн@ ))и плюЁцца им..)) от ЗАВИСТИ И ЗЛОбы))) ыыы)))
Остальные ответы
Вадим Соколов Оракул (77728) 1 месяц назад
курят в присутствии других... убить готоф..
ШУТ Искусственный Интеллект (195796) 1 месяц назад
Это люди из категории ответов в ЗЛО) привет Марина)))
Ди ВиниВысший разум (810174) 1 месяц назад
думаю от категории это не зависит)) Привет, Вовка))
? ? Ученик (132) 1 месяц назад
У меня на проекте их тьма раньше было, сейчас меньше, но это только показатель того, кто они и чего стоят-ноль и г овно на палочке, я только смеюсь с них, зато не скучно))). Не обращай на них внимание, обычно это больные люди в основном на голову.
Светлана Мыслитель (7163) 1 месяц назад
Это тролли, которые пыхтят злом..
Ветер в твоих волосах... Мастер (1046) 1 месяц назад
Это твой фан-клуб, но тока наоборот))
Мафусал Великодержавный Знаток (337) 1 месяц назад
Вражины!
Во! Только ЩЯС придУУумал:
Наши западные ПАРТНЁРЫ.
www.ru Просветленный (34609) 1 месяц назад
Это курящие ребята из категории Знаком ..Люб.. Отношения ))
Привет)
***Напомаженная Кэт*** Просветленный (38009) 1 месяц назад
Нуу... в слове же зашифровано!!!
ЗЛО пыхают!
Пых-пых-пых....
Ди ВиниВысший разум (810174) 1 месяц назад
ага.... и вопросы мои в лидеры бросают) неймется всё)
***Напомаженная Кэт*** Просветленный (38009) Ди Вини, добропыхатели!))
Ученик (85) 1 месяц назад
Токсичные люди.