Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто умеет разговаривать как ребёнок?

Иаков Христос Мастер (1204), закрыт 2 месяца назад
Меня Саша зовут.
Тебя как?
Условие входа в Царство Божье, на земле, как на небе.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1014196) 2 месяца назад
До разговора нам самим надо соответствовать уровню.
98% населения спит пока и в ус не дует.
Иаков ХристосМастер (1204) 2 месяца назад
на население внимание на обращай.
себя контролируй, осознавай свои внутренние движения Души.
Остальные ответы
Шмель Профи (824) 2 месяца назад
Дети разные бывают.
Скоты хуже взрослых.
Иаков ХристосМастер (1204) 2 месяца назад
ты про чо говоришь?
я тебя имя спросил, а ты тут вообще не по теме что-то бормочешь..
ШмельПрофи (824) 2 месяца назад
Все по теме.
Это просто ты дурак малограмотный.
Иаков Христос Мастер (1204) с незнакомыми ребятами (духами бесовскими) не общаюсь..
ШмельПрофи (824) 2 месяца назад
Я ответил для умных.
Иаков Христос Мастер (1204) для бесов, в общем... они поймут...
ШмельПрофи (824) 2 месяца назад
Чернь ты тупая.
Иаков Христос Мастер (1204) злой ты ребёнок, дитя сатаны.
ШмельПрофи (824) 2 месяца назад
Это ты ребенок.
Иаков Христос Мастер (1204) поэтому, Я уже в Царстве Божьем, и, вижу дух каждого из вас.
юрий бойкоУченик (117) 2 месяца назад
ну бывает, меня юра зовут
Max Als Гуру (4251) 2 месяца назад
Бог, ты давно в интернете? Что тут забыл?
Иаков ХристосМастер (1204) 2 месяца назад
ты кто?
имя скажи...
Инэсса ИДУАРДОВНА Мастер (2011) 2 месяца назад
Я могу
Иаков ХристосМастер (1204) 2 месяца назад
Что можешь?
Тебя имя спросил, а ты что-то можешь....
Инэсса ИДУАРДОВНА Мастер (2011) Иаков Христос, могу дать тебе поклониться мне в пол
Вадик Галик Гуру (3012) 2 месяца назад
Обязательно знать? Под меня КОПАЕШЬ?!
Иаков ХристосМастер (1204) 2 месяца назад
я с незнакомыми ребятами (духами бесовскими) не общаюсь.
только, если познакомимся...
и, без негатива.
Вадик ГаликГуру (3012) 2 месяца назад
Ну окей меня зовут Апарртламматалатоаоае777
Приятно познакомиться
Иаков Христос Мастер (1204) Не, с бесами не о чем говорить. В Царство Божье они всё равно не войдут, а, времени отнимут. Я так определяю, кто одержим, а кто не сильно. То есть, имя-то кто-то и может своё сказать, а, дальше дух его сливается...
Вадик ГаликГуру (3012) 2 месяца назад
Хм, интересно и как же сливается? Имя я сказал, а больше ты не просил, а щас сливается твоя душа
Иаков Христос Мастер (1204) Кто перед Богом лжёт, того Душа после смерти тела даст ответ за каждую свою ложь. А, во время беседы со Мной, сливается тот дух, что контролирует Душу в этом воплощении личности.
Вадик ГаликГуру (3012) 2 месяца назад
Короче хер знает что ты базаришь
Иаков Христос Мастер (1204) А ты спрашивай, что конкретно не понятно. Загрубил Мне, как Духу Истины, твой непосредственный куратор, к примеру, из шестой плотности, с уровня твоей личности, и, слили его уже с другого уровня мерности. Духовная жизнь - потёмки для непосвящённых...
Вадик ГаликГуру (3012) 2 месяца назад
Я не понимать твой язык
Иаков Христос Мастер (1204) тебе нужно стать духом, чтобы понять. как личность ты со мной дружить не хочешь - сам Бог. поэтому, пусть всё идёт, как идёт.... не готов принять Знание - Слово Божье, оставайся тем, кем являешься.
анатолий подплетний Оракул (61969) 2 месяца назад
Только мудрые люди умеют и могут разговаривать как дети в то же время мысля по взрослому! Это даже ни талант а это уровень уже такой когда из жестокой рамки СОЦИКА нужно дифференцировать мышление! спасибо!!
Иаков ХристосМастер (1204) 2 месяца назад
Первое условие входа в Царство Божье, в простоте детского сердца сказать фразу:
Очень приятно, Саша.
А, меня - Толя зовут.
Но, здравый смысл отвык от простоты во Христе с Богом.
Иван Иванов Оракул (76686) 2 месяца назад
В смысле имитация детского голоса- это не трудно, многие могут.
Иаков ХристосМастер (1204) 2 месяца назад
нет. ребёнок без задней мысли реагирует на мир.
спросили имя - значит, надо сказать имя.
бесы всё переиначили, захватив внимание личностей человеческих.
Сергей Юрьевич Буянов Оракул (50776) 2 месяца назад
Кеша попугай.
Иаков ХристосМастер (1204) 2 месяца назад
мальчик, какие изверги тебе дали такое имя?
Marie Ученик (232) 2 месяца назад
А я Маша)
Иаков ХристосМастер (1204) 2 месяца назад
привет, моя хорошая....
Машенька, помоги, а?
тут люди вообще, не вменяемые....
даже имён своих не помнят....
бесы, одним словом....
а ты, чистенькая Душа....
вот скажи, Машенька дорогая, ты бы хотела чтобы Папа наш Небесный, водил каждого своего ребёночка, Христа, за ручку по Жизни?
Marie Ученик (232) А я верю, что это так и есть, душа моя)
Евгений Попов Искусственный Интеллект (137494) 2 месяца назад
... все люди - родом из детства... память же - неизгладима, хотя не всегда доступна сразу... иной раз и поговоришь наедине с собой... думаю...
Иаков ХристосМастер (1204) 2 месяца назад
Дядя, я не понимаю, из того, что Вы написали, как Вас зовут...
Евгений Попов Искусственный Интеллект (137494) Иаков Христос, моё имя - в нике... не вижу смысла его скрывать.)
Пользователь удален Мастер (1455) 2 месяца назад
"Святой дух"
Иаков ХристосМастер (1204) 2 месяца назад
кто ж тебя так назвал?
Пользователь удален Мастер (1455) Какие-то проблемы?
***Danko*** Просветленный (30989) 2 месяца назад
Травести — театральное амплуа актрисы, исполняющей роли мальчиков, подростков, девочек, имитирующие голоса детей.
Иаков ХристосМастер (1204) 2 месяца назад
бесам нет дороги в Царство Божье, поэтому внимание не фокусируется на главном....
Любовь Просветленный (26508) 2 месяца назад
Здесь и сейчас, дух лживый христианский.
Иаков ХристосМастер (1204) 2 месяца назад
ты знаешь Добро и Зло?
Любовь Просветленный (26508) Ты знаешь ...и сеешь зло ...
Жорик Вредитель Мудрец (10372) 2 месяца назад
я. я от армии так и откосил, за умственноотсталого проканал
Иаков ХристосМастер (1204) 2 месяца назад
значит, ты духом нечистым живёшь, поэтому не хочешь Родину защищать.
в Царство Божье не войдёшь.
Жорик Вредитель Мудрец (10372) Иаков Христос, ужас! Как жить то теперь?
ффф Мыслитель (5380) 2 месяца назад
Ну и дурь вы несете ТУТ...))) Причем тут - РАЗГОВАРИВАТЬ КАК РЕБЕНОК? Если вы из ЦИРКА, то у вас все удачно... Но если вы стараетесь - судя по комментариям, то глупее чуши я еще и не слышал...
слова ИИСУСА - СТАНЬТЕ КАК ДЕТИ ...Имеют лишь одно понимания, это то что дети лет до 6 всегда ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.. Они не улетают постоянно в мысли, думая то о прошлом, то о будущем..
Иаков ХристосМастер (1204) 2 месяца назад
ну, и куда ты улетело, из здесь и сейчас, что даже имя своё позабыло?
ффф Мыслитель (5380) Иаков Христос, а-ха-ха....))) наивный сударь))) Да кто вам сказал что в царство божие нужны посредники?... Или вы уже рясу приодели?,,, Мы с богом за руку идем и чьи-то темные руки со стороны постоянно лезут, как и в жизни других людей))))
Олег Просветленный (36090) 2 месяца назад
так входи, Я МИХАИЛ
Иаков ХристосМастер (1204) 2 месяца назад
А почему ник Олег?
Кого обмануть хотел?
ВЕРОНИЧКА Высший разум (968847) 2 месяца назад
Нас там всех ждут .
Иаков ХристосМастер (1204) 2 месяца назад
Вот я и приглашаю тех, кого ждут.
Никто не хочет входить.
лина -0Мыслитель (5773) 2 месяца назад
Ждут то ждут. Да вот со страстями не войдешь.
Иаков Христос Мастер (1204) так, покайтесь. прощу и войдёте.
лина -0Мыслитель (5773) 2 месяца назад
)
Nikita Popov Просветленный (20103) 2 месяца назад
Привет Саша. Меня Никита. А это как?)
Иаков ХристосМастер (1204) 2 месяца назад
Да легко, Никит...
Царство Божье - это духовный уровень.
Здесь лишь Сыны Божьи в Духе и Истине могут жить, проводя в мерность обычных людей - Волю Бога Отца.
Вот, к примеру, ты станешь мне другом, как Второму Пришествию Христа, если в это поверишь, как ребёнок, то, Отец Небесный, про которого Иисус ещё рассказывал, будет через всех тех, кого ты знаешь в реале, или ещё столкнёшься, проявлять к Тебе, как к Сыну Своему Свою Любовь.
А, люди, через которых Он это делает, просто, не будут даже знать об этом, но, поступать с Тобой по совести и от всей чистоты их сердец.
Но, и тебе нужно будет любить людей, коль Бог Тебя соделал Сыном Своим.
Понимаешь?
И, Царство Божье проповедовать среди тех, кто тебе всех ближе.
Тогда увидишь, что значат слова Иисуса, про разделения отца с сыном и т. д.
Nikita PopovПросветленный (20103) 2 месяца назад
Понимаешь
Иаков Христос Мастер (1204) Ну, так тогда могу тебе дать ссылка на сайт, где идёт основной Армагеддон.
Nikita PopovПросветленный (20103) 2 месяца назад
сюрреалистично. можешь написать здесь, посмотрим )
Иаков Христос Мастер (1204) Nikita Popov, что написать здесь? тебе реальную духовную игру предлагаю. включаешься, и, меняешь кураторов, которые тебя с уровня Вселенной контролируют и поддерживают. решать тебе. пока не стал мне другом и Учеником, всё будет без изменений.
Кот Котоф Мыслитель (7130) 2 месяца назад
в смысле?
Иаков ХристосМастер (1204) 2 месяца назад
как тебя зовут?
ну, или звали в детстве.
в этом смысле.
Кот КотофМыслитель (7130) 2 месяца назад
женя так и зовут...
Иаков Христос Мастер (1204) Женя, ты хочешь стать духовным воином Новейшего Завета? Не для всех, только для Бога, что есть Любовь? Накопишь опыт, всем объявишь, что ты - Ученик Христа Иакова?
владимир колосай Ученик (156) 2 месяца назад
говорящий на иных языках\баптисты поймут\
Иаков ХристосМастер (1204) 2 месяца назад
ты не понимаешь, что у тебя имя спрашивают?