Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На что способен обманутый мужчина?

Ева Миллер Знаток (305), закрыт 4 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Праздный интерес
Дополнен 1 месяц назад
Речь об обмане, как таковом в любой сфере жизни
Лучший ответ
Мишка Хулиган Просветленный (33325) 1 месяц назад
мне пофиг.. когда меня обманывают.. если меня кто-то обманет и будет от этого счастлив.. то пусть будет..
Остальные ответы
ШУРИК Искусственный Интеллект (147851) 1 месяц назад
Нууууууууу, покакать может сходить.
Happy Ann Мыслитель (6899) 1 месяц назад
Не знаю. Я мужчин не обманываю.
Виктор Мохин Просветленный (30380) 1 месяц назад
Обсуждать их, стать успешным назло всем, не общаться с такими
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (304226) 1 месяц назад
кем? женой, работодателем? любовницей? Уточни.
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (653234) 1 месяц назад
Так от него самого и зависит)))
Слабаки - мстят,
Умные - мудреют, но не факт, что не отомстят))))))
А отыграют обязательно))
Лисёнок Просветленный (43960) 1 месяц назад
Ходить и ныть всем, что все бабы шлюххи