Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужна помощь колориста! Отзовитесь пожалуйста!

Nelli Nelli Ученик (98), закрыт 4 недели назад
Хочу сделать окрашивание в домашних условиях. Очень понравился оттенок 7.12 в палитре краски Majirel от loreal( описан как "блонд" но в палитре он достаточно темный.
Нужен совет профессионала. Есть сомнения что цвет не возьмется на мои волосы.
Цвет моих волос сейчас на уровне 5.
В последний раз красилась краской той же марки, оттенок 5.32 ( он получился светлее чем родной цвет)

Подскажите стоит ли рисковать?
Фото оттенка 7.12 и того что у меня сейчас.
Лучший ответ
Белоснежка Мастер (1564) 1 месяц назад
5.32 темнее вообще-то, чем7.12
Nelli NelliУченик (98) 1 месяц назад
Да ладно??? Тебя чё в детстве такую умную не украли?
А то я не понимаю что темнее! В том то и вопрос, возьмется ли на 5,32 уровень 7.12
потому что в профессиональном окрашивании можно входить на 2-3 уровня светлее.
Остальные ответы
Молодой Человек Знаток (259) 1 месяц назад
Ээээй, людииии, неужели не одного калориста нет? Оболдеть 0_0
.Мудрец (16589) 1 месяц назад
а ты че тут забыл?
Сильный Человек Мудрец (12094) 1 месяц назад
Все кто не калористы, убирайтесь отсюда, или вы пожалеете!
Кот Котоф Мыслитель (6271) 1 месяц назад
совет ...внимательней смотреть....
чтобы потом через день не надоела....
Санечка Нечаева Ученик (10) 1 месяц назад
мне кажется цвет не возьмется, если только осветление сделать
Zhansaya Гуру (4510) 1 месяц назад
Я колорист. Если на данный момент у вас окрашены волосы другой краской, то есть риск, что цвет получится не такой как надо. Поэтому советую сначала осветлить волосы на низком оксиде