Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чисто психологически. Если бы игла в яйце, смерть Кощея, была повёрнута другой стороной, то как бы сложилась его жизнь?)

Софи Анфи. - Честь Имею Гений (97401), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Смог бы он создать семью, родить детей, если бы ему эту иглу не сломали?))
Лучший ответ
товарищ маузер Искусственный Интеллект (124519) 1 месяц назад
бедный Кащеюшка это же нада иглу в яйцо упаковать... просто ужоссс..
Остальные ответы
АКСЮША . Просветленный (37846) 1 месяц назад
А какая разница?), Ей же не шили, ее сломали)..
АНТО МИРОШНИЧЕНКО Мыслитель (5742) 1 месяц назад
Она же воткнута, а вложенна в яйцо
подмосковная Земляника Искусственный Интеллект (132271) 1 месяц назад
по моему без разницы.. нам с детства внушали что добро побеждает зло
D S Оракул (65036) 1 месяц назад
первый раз слышу, что она там как то повернута была.
но похоже Волан де Морт тему крестражей у Кощея спер
сергей дубовик Оракул (56143) 1 месяц назад
стал бы святой тупой коровой, ходил бы в юбке и нарожал бы детей..
portos Оракул (54123) 1 месяц назад
Игла - радиопередатчик. Яйцо - купол (как на планетариях). Кащей - робот. Если реально сломали передатчик Кащей до сих пор ржавеет где-нибудь.
Владимир Чирков Ученик (154) 1 месяц назад
Педиком бы был.
Владимир ЧирковУченик (154) 1 месяц назад
Ещё вопрос, откуда вам известно про стороны иглы?
Владимир ЧирковУченик (154) 1 месяц назад
А кто же спрятал иглу мою в яйце?
Владимир ЧирковУченик (154) 1 месяц назад
Это все меньшинства глумятся.
Ревенс Сергей Мудрец (16853) 1 месяц назад
А какая разница какой стороной она повёрнута.
Сhemist Просветленный (23746) 1 месяц назад
Кощей был тощим, злым и маленького роста
Когда в яйце игла, то добрым быть не просто..
elena ozornina Оракул (53663) 1 месяц назад
тогда бы и сказки знаменитой не было ))))))) а судьба сложилась бы как у всех смертных
Ева Миллер Знаток (305) 1 месяц назад
скорее всего дело не в игле
Махно Искусственный Интеллект (173628) 1 месяц назад
Займись уже делом, хоть каким-нить!
yuri kryuchkovПрофи (526) 1 месяц назад
Да ее и так и кормят и поят и выгуливают. Вот она таперича и вредствует - умничать пытается.
удалён Просветленный (33507) 1 месяц назад
вы полность прочитайте) Смерть Кощея на КОНЦЕ иглы, игла в ЯЙЦЕ, яйцо в утке и т. д, это инструкция начертания первичного пространства
дядя Сэм Гуру (3077) 1 месяц назад
надо было иглу в швейную машинку вставить