Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы зaметили, что как прaвило aктеры женяться на aктерах, музыканты на музыкантах, пoлицаи на жeнщинах пoлицейских...

Человек в футляре Мастер (2049), закрыт 3 недели назад
чиновники на чиновницах, повара на поварихах, технички на сторожах, богатые на богатых бедные на бедных и т. д. хоть и не всегда прям строго, но есть в этом в мире какая-то тенденция в этом плане ?

Не всегда, но в среднем людей всегда влечет к людям того же возраста, той же этнической принадлежности и социально-экономического статуса, к обладателям того же уровня интеллекта и образования, к тому, кто разделяет наши ценности и цели и физически сходен с нами. Партнеры в таких парах, имеют большую перспективу, хотя и бывают исключения. Согласно исследований лучших психологов мира, люди с самого начала активно ищут тех, кто похож на них. Сходства между нами и партнерами больше, чем можно ожидать по случайному стечению обстоятельств.

Так вот все кто согласился с данными мнением и утверждениями ответьте на такой - "какой идиот и зачем придумал такую фразу, что якобы - "противоположности притягиваются"?
Лучший ответ
София Ломбард Мыслитель (9417) 4 недели назад
Здесь особо нечего замечать, треть жизни человек проводит на работе, соответственно, общается с людьми своей профессии.
Остальные ответы
Злой Высший разум (9181817) 1 месяц назад
Это совсем не так
Человек в футляреМастер (2049) 1 месяц назад
я примерно ожидал что ты ответишь именно так, поэтому заранее подготовил спланированный ответ https://otvet.mail.ru/answer/1976033118 и ты попался в заранее подготовленную ловушку Шах и Мат мистер Злой !
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (508501) 1 месяц назад
Полицейские как раз чаще одинокие или разведены .актеры и Режиссеры часто женятся
сергей дубовик Оракул (55094) 1 месяц назад
часто.. ибо есть понятие-эгрегора-некоторой совокупности, кучности.. и второе--даже бог сказал-каждой твари-по паре твари..
Happy Ann Мыслитель (6901) 1 месяц назад
Жизнь – это Вам не сказка Золушка. Хотя бывают исключения...
Человек в футляреМастер (2049) 1 месяц назад
дочитай вопрос до конца, а потом уже говори
Happy Ann Мыслитель (6901) Человек в футляре, много букв, неохота.
Сергей Искусственный Интеллект (251194) 1 месяц назад
Согласитесь, мужчины и женщины - противоположности своего рода...
Человек в футляреМастер (2049) 1 месяц назад
ну вот здесь не спорю, вы мне поставили шах и мат!
Виктор Мохин Просветленный (30362) 1 месяц назад
противоположность терпят и те и другие. Так как в спокойствии скучно с их буйным характером. Женщины залипают на таких агрессоров и мужики на стерв. Есть такое явление. Не все конечно так живут. Если не поругались день- значит прожит зря. У меня есть примеры как родсвнники кажый день собачились до старости. В этом кайф был наверное или просто мешали жить своим родственникам. Фиг знает. По мне так лучше на острове
portos Оракул (53982) 1 месяц назад
П. Воля женился на Л. Утяшевой.
Властелина Высший разум (891361) 1 месяц назад
Имеются в виду только характеры людей, а не сфера их деятельности.
Мельников Анатолий Гуру (4553) 1 месяц назад
Поварам снятся сладкие блюда. Официантам ножи и посуда. Если он мужичёк не путёвый-снится член, суковатый дубовый... А какой сон полиции снится-постеснялся я к ним обратится... Посмотри, как существует закулисный распущенный бомонд? Срам! Ещё бахваляются, страмцы. А к концу своей жизни сопли распускают! да вот денег нет, то-сё...Прожили жизнь не детей (а если и есть, то такие же паразиты как мама с папой) покрутились как мартышки, блядством не прекрытым, ну что я должен слёзы кракодильи по ним лить? А вот хрен в серево! Я живу и выживу, я Экстримал и всё наше сословие...
Человек в футляреМастер (2049) 1 месяц назад
начал хорошо, к концу скатился до уровня за упокой
Ева Миллер Знаток (305) 1 месяц назад
ну я например заметила такую тенденцию, что брюнеты больше предпочитают блондинок, и наоборот
diplom diplomov Мастер (1176) 1 месяц назад
ты хорошо зачитал методичку кадровика... но них не упомянул о "противоположностях"...
Человек в футляреМастер (2049) 1 месяц назад
у меня методичка времен СССР
Сильный Человек Мудрец (12090) 1 месяц назад
Так вот почему у Оксимирона нет жены? Попросту не может найти самку с Плутона?
Нет слов. Одни буквы Мыслитель (5544) 1 месяц назад
лучшие в мире..
ну ну

если уж на то пошло - ты не дочитал вырезку из той газеты)
Böse gamer Оракул (66849) 1 месяц назад
патаму это ..физика..
..Между любыми телами, которые обладают массами, действуют силы, которые притягивают вышеназванные тела друг к другу. Такие силы называют силами взаимного притяжения...
чо тебе еще надо?

иди выпей там что ни будь.. осмысли..
Куса Ну Искусственный Интеллект (258600) 1 месяц назад
Если бы полицаи женились бы на полицайках, то они бы не отрабатывали на них приёмы.
. . Мыслитель (9575) 4 недели назад
Противоположности могут создавать устойчивые отношения, как созависимость - отношения господ и рабов https: //www. b17. ru/article/276534/
Человек в футляреМастер (2049) 4 недели назад
что там ?
Кот Котоф Мыслитель (5930) 4 недели назад
многие находят пару в сфере....
своей деятельности.... может не ...
имеют желания искать на стороне....
Курьер Искусственный Интеллект (246342) 4 недели назад
Лекция:
- На первом месте по изменам актёры, на втором спортсмены, на третьем военные! ..
Из зала военный:
- Неправда! За 25 лет - ни разу!
Голос из другого конца зала:
- Вот из таких, мы на третьем месте !!!