Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если человек решил что будет один до старости? То и жить не зачем получается ?

АС_2ZERO Профи (508), закрыт 1 месяц назад
Ну допустим я как Васерман забью на женщин и решу что до смерти должен жить один
Куплю квартиру, машину, ps 5, пройду Gta 6, ведьмака 4, все безмысленно выходит, ну типо ешь спишь, существуешь, но кайфа от жизни, не получаешь, ибо никому не нужен и никто тебя не любит, как Астероид в пустой галактике, летишь непонятно куда и зачем.
Лучший ответ
Кира Искусственный Интеллект (136765) 1 месяц назад
Мы не помним, когда родились и не знаем, когда умрем.
Зачем же загадывать так далеко? До самой старости?))) Это просто смешно. Ха-ха!
Живи здесь и сейчас и не парься предположениями. А побольше общайся в реале и желательно с хорошими людьми.
Остальные ответы
Корабль Крузенштерн Знаток (320) 1 месяц назад
Чуш какая однако написана
АС_2ZEROПрофи (508) 1 месяц назад
Для меня это чушь -жизнь.
АС_2ZERO, моей сестре 47 мужчин не было никогда, никого, детей нет, родители умерли. Живёт сама в квартире. Общается с моими детьми, мною, друзьями. Не чувствует себя неполноценной, одной комфортно. Ей сложнее отношения иметь, нежели быть самой.
Корабль КрузенштернЗнаток (320) 1 месяц назад
Брак (а также любые иные близкие отношения) и любовь это не взаимообусловленые вещи
Tata Perova Знаток (300) 1 месяц назад
Каждому свое) кому-то норм в одиночестве. кому-то лучше вдвоем преодолевать бездонные просторы бессмысленного существования во вселеннои
E. coli Просветленный (21218) 1 месяц назад
Как странно, с одной стороны ты вроде хочешь нарушить традиционный подход к жизни, а с другой всё равно ориентируешься на ту же стандартную традиционную систему ценностей.
Рина Оракул (50169) 1 месяц назад
Если кроме игр интересов нет, то конечно бессмысленно. К старости тебе это надоест, а вспомнить и нечего будет. Но можно ведь заниматься чем то другим-строить карьеру, путешествовать, пробовать себя в творчестве или чем угодно и т. д.
АС_2ZEROПрофи (508) 1 месяц назад
Так стать богатым можно, но просто вопрос зачем? если одному не в удовольствие будет.
Тоесть мотивация к достижениям есть, когда хочешь быть любимым, если убрать из жизни женщин, то и смысла жить нету.
Тоесть вся мужская модель мышления, держится на зарабатывание ресурсов, чтоб быть с прекрасным полом, а одинокий олигарх, будет чувствовать себя несчастным всеровно.
Рина Оракул (50169) АС_2ZERO, С чего это?) быть богатым в любом случае неплохо) что плохого в том, когда можешь позволить себе путешествовать по миру, ездить на хорошем авто, есть икру хоть каждый день а не макарошки?) а женщина... придет время и она появится, это не то о чем нужно запариваться. Как там "любовь негаданно нагрянет когда ее совсем не ждешь"))
portos Оракул (54123) 1 месяц назад
Если посадил яблоневый сад тебя не вспомнут. А яблоки есть будут.
просто странник Искусственный Интеллект (169090) 1 месяц назад
можешь жить для людей, помогать кому нужно, делать открытия
или хотя бы найди смысл жизни общий для всех людей (не зависимо от пола и наличия партнеров и потомков)
пользу приноси народу.
АС_2ZEROПрофи (508) 1 месяц назад
Да понятно, но я про другое про то что, основная движущая сила в жизни это любовь, желание встретить человека, быть любимым.
Если просто стремится к богатсву и самореализации, но жить без второй половинки, человек всеровно будет не счастлив, пусть он трижды Илон Маск или Абрамович
Так ли это, я пытаюсь выяснить.
просто странник Искусственный Интеллект (169090) АС_2ZERO, любовь может быть большей чем к одному человеку .. стремление найти половинку это не высшая любовь.
СветлАнк@ Просветленный (39781) 1 месяц назад
Вы сначала гта 6 пройдите ))) Может, жизнь не такой бессмысленной покажется )))
А там еще и WoT есть, пока всех ИСов купишь, фигак, и старость подъехала)
АС_2ZEROПрофи (508) 1 месяц назад
Да у меня на ps 4 еще штук 10 не проденых игр, но холодно в кровати одному и на душе от этого тосклива.
Если даму заведу сразу бомжом стану, поэтому либо деньги либо любовь.
СветлАнк@ Просветленный (39781) АС_2ZERO, а лет то сколько ?)
АС_2ZEROПрофи (508) 1 месяц назад
32
Но жить как хочу, смог только сейчас
СветлАнк@ Просветленный (39781) АС_2ZERO, ааа, 32, ну тогда баба нужна, да . А то постель игры не согреют.
АС_2ZEROПрофи (508) 1 месяц назад
Вы меня в реале не видели чтоб судить о яркости харизма красноречие так и прет, а в постель меня женщины затаскивают а не я их, + по характеру я неплохой
А завидовать вы можете и сожалеть о том, что столь хорошего парня как я, в жизни вы врятли встретите.
kot a Мыслитель (8007) 1 месяц назад
Не епи мозги людям, ты думаешь у всех есть бабос жениться и семью содержать и чтоб банк потом не трахал в жопу каждый месяц за кредит на машину и ипотеку.
А еще больше тех кто это понимает и вот такое счастье накуй даром не надо.
Молодой Человек Знаток (259) 1 месяц назад
Если именно этого опыта тебе не хватает, то ты проживёшь в одиночестве сладко-сладко, как многие аскеты. Но если этот опыт уже есть, или до него ещё далеко, то это лишь страдания.
АС_2ZEROПрофи (508) 1 месяц назад
Да опыт только гостевого брака был лет 5
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (128578) 1 месяц назад
Еще один мудрила.
Если, мистер, Вы сами решили быть один, то это и есть "почему и зачем". Как если Вы сами (!) решили не быть один.
И то и другое, мистер, не появляется само по себе, а есть потому как Вы сами это решили.
И последнее!
Не важно что именно Вы решите и выберете! С сознанием подобным "что и зачем", если оно у Вас останется, Вы в любом случае будете "что и зачем".
АС_2ZEROПрофи (508) 1 месяц назад
Короче при любом исходе будет плохо.
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (128578) АС_2ZERO, ну... скажем так: если концептуально Ваше сознание не изменить - да. Вы хоть на Марс летите на Tesla всей семьей.
Сильный Человек Мудрец (12094) 1 месяц назад
Пока сам не знаешь чего хочешь, ни одна Ванга не поможет :)
Одна такая Мыслитель (6039) 1 месяц назад
Из того что вы написали, ощущение, что вы НЕ хотите жить один. И вам нужно жить для кого-то. Так в чём проблема???? Люди, которые хотят жить для себя, просто живут и радуются жизни для себя. Они не задаются вопросом для кого они это делают.
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (178599) 1 месяц назад
Сейчас таких одиночек будет масса семью создать не так просто, а если и создаешь начинаются тёрки не умение договариваться друг с другом. Проблема с деньгами nут репортаж смотрел там говорили про статистику разводов так после заключения брака 50% через 6 месяцев бегут разводится (а некоторые через 3 дня))) ссылаясь на то что они друг друга не понимают. Сейчас матерей одиночек почти каждая вторая. Не умеет нынешнее поколение семью создавать.
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (447566) 1 месяц назад
Ты вот хотя бы когда вопрос задаёшь, перечитывай его.
Тогда и другим проще будет.
Виктор Мохин Просветленный (30605) 1 месяц назад
жизнь создал Бог и человек выбирает сатану или послушание. Быть рабом греха или быть праведником. Основная цель жизни в гармонии с собой, Богом и людьми. Будет два суда над людьми. Частный ( когда из ада еще можно вымолить родственникам и друзьям ) и вечный суд. На всеобщем воскресении людей.
Василий ПупкинМудрец (10000) 1 месяц назад
Хороший вопрос. Уверен, у 100 миллиардов людей, живших за время существования человечества найдется ОЧЕНЬ много неудобных вопросов к богу, например, противоречие своим же заповедям и мутная справедливость, рабство и т. д. "Судью" выгонят со свистом)) А может и самого будут судить, по его же законам. Он заткнул одного сатану, но не сможет заткнуть всех
Денатурат Кагор Просветленный (37278) 1 месяц назад
Так посвяти себя чтению умных книг и просмотру сериалов.
izeta Искусственный Интеллект (124347) 1 месяц назад
А вы твердо убеждены, что жена и дети будут вас любить?
АС_2ZEROПрофи (508) 1 месяц назад
Так детей не хочу, хочу спутницу жизни, хотел наверно, ну женщины без любви обычно нечего не делают.
Будет куда делась бы.
izeta Искусственный Интеллект (124347) Как говорится, кто ищет, тот найдет рано или поздно, то что ищет..
Куса Ну Искусственный Интеллект (259025) 1 месяц назад
Ну почему же? Можно наконец-то отдохнуть и познать дзен.
АС_2ZEROПрофи (508) 1 месяц назад
Год два, дзэн позновать можно, но потом надоест, всеровно захочется чтоб тебя обняли, захочется кому то расказать о своих успехах, человеческого тепла и заботы.
Куса НуИскусственный Интеллект (259025) 1 месяц назад
Я животное заведу. Будет телпо и забота.
просто-Филя . Ученик (212) 1 месяц назад
Хочешь что-б тебя любили - нужно было идти в артисты.
Мне НАСРАТЬ на мнения окружающих и их любовь.
АС_2ZEROПрофи (508) 1 месяц назад
На мнение плохих людей мне плевать да, а вот на мнение положительных персонажей и потенциальных невест мне не все ровно.