Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому в детстве делали наркоз ( маску)? как вас уговаривал анестезиолог дышать в маску?

Alice Профи (672), закрыт 1 месяц назад
Кому-то обещают посмотреть мультики, с кем-то играют в летчика, кто-то надувает вот такой вот черный резиновый шарик
Лучший ответ
Наталия Аверина Мастер (1943) 1 месяц назад
Меня просили считать от 10 до 1, получилось до 4,3
AliceПрофи (672) 1 месяц назад
вы крепкая долго считали
Наталия АверинаМастер (1943) 1 месяц назад
Они не знали что я уже тренировались считать в обратном порядке, расчёт был на то что я задумаюсь а нет сходу начала считать
АнтохаПросветленный (27739) 1 месяц назад
охренеть.. а я думал надо 1 2 3 4.. или 4.30 сотых
Остальные ответы
Дмитрий Татаринский Мудрец (15717) 1 месяц назад
общий наркоз, а не маску
AliceПрофи (672) 1 месяц назад
маска один из вариантов общей анестезии)
ZuchoK_Okorochek Просветленный (22224) 1 месяц назад
Капельницу в вену и никаких слов.
Герасимов Евгений Профи (969) 1 месяц назад
В возрасте начальной школы (точнее не помню) мне было уже вполне очевидно, что если не подышать, то сейчас будет очень-очень больно.
Sam atam Мастер (1044) 1 месяц назад
Мне помимо маски, в вену что-то кололи. Я помню как по плечу пошёл холод и спазм, а потом я проснулся в палате, в кровати голый и перебинтованый.)))
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (178599) 1 месяц назад
За 30 лет не помню что бы мне делали наркоз
АС_2ZERO Профи (508) 1 месяц назад
Да маску надел и до пяти просил досчитать, проснулся уже в палате, ничего не чувствовал во время операции.
Как перезагрузка в игре, ты на столе операционном и через пять секунд уже в палате (по ощущениям)
AliceПрофи (672) 1 месяц назад
а масочка какого цвета была? запах запомнили в маске?
АС_2ZEROПрофи (508) 1 месяц назад
Ну она с трубкой была
Давно было в 1997
Цвет обычный медицинский
Полупрозрачная.
Апендикс вырезали, я перед операцией, , ощущал себя как в фильме ужасов, боялся что проснусь или чувствовать что то буду, но нет все прошло хорошо
Saint II Оракул (73031) 1 месяц назад
никак, мне параллельно в это время вставляли иглу в вену и мне не до маски было, я тупо не понимал даже что делают со мной и до этого момента думал что я вырубился от укола)
Мне мультики обещали, но когда вокруг тебя иглы тебе нафиг никакие мультики не нужны)
Евгений Евгений Мудрец (10143) 1 месяц назад
шо на вооружение хочеш взять?
The End of Chapter Мудрец (14800) 1 месяц назад
В 1991-ом году перед операцией по удалению аппендицита сказали, что надо будет дышать в трубку и лампа будет греть... мне десять лет было и я понимала, что меня накалывают, и потом руки привязывали бинтами и ноги ремнём, но отнеслась к сему со смирением (не, была мысль побороться, если будет что не так, но наркоз сработал).
AliceПрофи (672) 1 месяц назад
какого цвета маска была? как запах?
The End of Chapter Мудрец (14800) Alice, не помню, вот этого уже не помню.
Лилия Валерьевна Оракул (88208) 1 месяц назад
Таблеточку дают и никто никого не уговаривает.
Фарго Просветленный (35589) 1 месяц назад
Не в детстве. Когда уже лет 20 было... помню, сделали наркоз и мне хорошо стало. Никогда так хорошо не было, расслабило знатно.
зяблик комнатный Ученик (7) 1 месяц назад
Никак, мне было очень фигово, и я сам хотел, чтобы мне быстрее сделали операцию.
Ирина ... Оракул (90855) 1 месяц назад
Вы уже спрашивали. Зачем снова спрашивать?
ValAst Ученик (197) 1 месяц назад
Сказали что пахнуть жвачой будет. Пара вдохов, досвидос.